Добрый день! 18.12.2015 году в одном из магазинов Корпорации «Центр», который находится в Т.Ц. "Роща" мною была осуществлена покупка холодильника "BOSH" KGV39XW20R. Оплата полной стоимости холодильника и доставки была осуществлена незамедлительно в полном объеме. Доставку назначили на 20.12.2015, при этом, не уточнив хотя бы ориентировочное время прибытия. С 17:00 мною был совершен ряд звонков (не менее 3-х) сотрудникам магазина с целью уточнения времени прибытия. От них была получена информация о том, что возникли некоторые "накладки", но доставку осуществят не позднее 21:00. При этом, каждый раз, когда был осуществлен контакт с кем либо из сотрудников, мне обещали, что перезвонят в течение 30 минут. Обратная связь сотрудниками организации ни разу, так и не была осуществлена. Беседы велись с Сергеем и Виталием. Утром 21.12.2016 мною был осуществлен повторный звонок в организацию. Меня соединили с девушкой, которая пообещала решить проблему и перезвонить. Но, к сожалению, так и не перезвонила. Далее, состоялся разговор с Антоном (опять звонил я), который представился зам. руководителя. Он пообещал, что доставка товара будет осуществлена до 13:00 посредством отдельного автомобиля. В 13:00 поступил звонок от сотрудника службы доставки, который ничего и не слышал о договоренности с руководством и пообещал доставить холодильник не ранее 23.12.2015. Было озвучено, что я не согласен с данными условиями и просьба надлежащим образом исполнить условия договора. На это, сотрудник сообщил, что я могу прибыть в магазин и мне осуществят возврат денежных средств. После этого, мне удалось дозвониться до Фирсова Василия, который представился зам. руководителя. Василий не дал внятных комментариев, так же, пообещав доставить товар в среду. Попытки воздействовать на ситуацию посредством звонков на горячую линию и оставлением претензии на сайте, не принесли результата. Информацию передавали в магазин, откуда опять звонил Василий и утверждал, что доставят холодильник в среду.