Был сегодня с женой в "Социал" на пр. Ленина, 11. Увидел ужасающее хамство продавцов по отношению к женщине-пенсионерке. С мерзкими ухмылками ее выдавливали из магазина, не давали посмотреть товар на прилавке, стояли перед витриной. Женщина вежливо пыталась доказать, что главное в работе продавца - вежливость к покупателю, но не преуспела в доказательствах. Попробовал остановить продавцов саркастической фразой "Дешевый магазин - дешевое обслуживание". И получил в лоб ответ "Вы, кстати, тоже не в бутике одевались". Что же получается: если покупатели одеваются не в бутиках (как продавцы) , им можно хамить? И это в магазине, который позиционирует себя как "социальный". За этот год в книге жалоб предложений магазина несколько требований принять меры. Меры не приняты. Вынужден был извиниться перед продавцами за вырвавшееся крепкое слово при просмотре книги. Оставил и свою запись.