невозможно дозвониться, каналы заблокированы все. Почему? Не обслуживание, а нервотрепка.
Подключили на даче Триколор , в любое время суток операторы грамотно подскажут, что и как поправить. Изображение изумительное. Оплата меньше,качество значительно лучше, не говоря уж о сервисе.
Пропал сигнал 17.01.2015, суббота. Дозвониться до тех. поддержки невозможно! Прием очень плохой и рябит экран постоянно! Не советую никому! Лучше выбирайте другого оператора!
не понятно почему делают подключение и установку антенны люди не имеющие отношение к компании! У меня пропал сигнал и не показывает ни один канал. Так теперь я должна вызывать какого-то техника за 2000 руб плюс оплата за устранение неисправности! Бред!Мало того что за ресивер и установку каким-то сомнительным типам заплатила 14000 руб. так теперь чтобы выяснить причину неисправности я должна еще платить деньги .Да мне легче снять антенну тарелку с крыши свою и выбросить этот ресивер к черту и подключить к тому же ДОМ.ру.Ни кому не советую подключаться к компании оператора АС плюс!!!
уважаемые операторы ас плюс!почему вы плохо следите за приемом сигналов?ведь от вас зависит полностью будем мы смотреть телевизор или кубики.или вообще ничего.
Эта система Митрис предоставляемая компанией АС Плюс настоящее фуфло. Картинка часто рассыпается на квадраты, по несколько дней сигнал отсутствует совсем, последний раз с 20 по 23 декабря 2012 г. включительно, в тех поддержку если и дозвонишься у них на все претензии один ответ: у вас сдуло ветром антенну. В общем полная хрень. Хотите качественного просмотра выбирайте любого другого оператора только не АС Плюс.
Справочник компаний GMstar.ru - АС Плюс, оператор цифрового телевидения: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Иркутск и Иркутская область, направление деятельности: Кабельное телевидение
За период с 01.02.2025 по 16.02.2025 страница компании АС Плюс, оператор цифрового телевидения была просмотрена 2.