заказал товар по интернету с перемещением в другой город.заказ от 6.12.12 12249.уже в конце января стал интересоваться-рядовые,пустые ответы с обещаниями.29.01.13 выяснилось что товар направили другому,по ошибке.Пустые извинения,предложение купить аналог,только дороже.Жаль потерянного времени,рекомендую не пользоваться услугами интернет МАГАЗИНА ПАН ЧЕМОДАН.ВАС НАВЕРНЯКА ОБМАНУТ!
продаец назвала стоимость понравившейся мне вещи, если я ее приобрету в день рождения (скидка 15%). Приехала в день рождения и выяснилось (после телефонных переговоров с кем-то всемогущим, кто решает дать ли сегодня скидку, видимо, исходя из своего настроения) что могут дать скидку только 5%! Спрашивается: почему за меня Панчемодан решил, за какую разницу в цене я буду беспокоиться (посещение магазина - это не самое интересное, что можно делать в собственный день рождения). Развернулась и ушла (и точно НИКОГДА не воспользуюсь их услугами - благо выбор большоей), и дело не в цене - не надо лапшу на уши вешать! Все стороны (не дешовый магазин и его потенциальный клиент) претендуют на соответствующий уровень взаимоотношений, а тут поддавки какие-то пролучились: "Приходите за ценой, которая Вам понравиться!" , а раз уж пришли - значит созрел покупатель, можно и финт ушами заложить. В общем непрятный осадок остался- да к тому же еще и в день рождения. (а паспорт, между прочим, уже сфотографировали и где-то мои данные теперь полеживают)