Я тоже раньше хотела телефон эксплей, но многие отговорили продавцы, сказали об недостатках этих телефонов. Лучше вообще их не покупать, это д***мо, а не телефоны!!!!!!
Купили телефон Explay в салоне на 8-е Марта в мегаполисе .По истечении 10-и дней хотели обменять на другой подороже т.к. у телефона Explay не устраивала громкость и очень плохо было слышно звонящего с этого телефона.В салоне нам сказали что наш телефон б/у и предложили отдать телефон на экспертизу на Завдской.Так хотелось послать их на три буквы что еле сдержался.Всем советую обращаться в другие салоны связи.В Эолис НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ !!!!!!!! Меньше будет проблем.
Отвратительное отношение к клиентам в салоне (сервисном центре)на ул. Заводская, 30! Приобрели сотовый телефон Expley B240 в салоне на ул. Заводская, 30. Через 10 дней телефон полностью отключился. В нарушении закона о правах потребителей в салоне принимать некачественный товар наотрез отказались, направив в сервисный центр (на цокольном этаже). В сервисном центре работник (Глушко Екатерина А.) в грубой форме, переходя прямым образом на личные оскорбления также отказала в обмене (возврате) товара. Были вынуждены отдать телефон в ремонт. В целом, больше ни в коем случае ничего в салонах Эолис не куплю и другим не посоветую. Кроме того, считаю, что руководству компании необходимо провести работу с отдельными сотрудниками по культуре общения с клиентами.
О ремонте не знаю, но вот обслуживание оставляет желать лучшего. Довелось побывать в 2-х салонах, в обоих нахамили. Предполагаю, что ремонт телефона таким людям вряд ли кто доверит. Отвратительные сотрудники!