01.08.2011 г. приобрели стиральную машину по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера 48. Установку назначили на 08.08. Если вы думаете, что машину установили, вы очень ошибаетесь. Оказалось, что на складе машина с дефектом. А чтобы привезти новую, нужно снова ехать в магазин и оформлять заказ. Дурдом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сначала ждать неделю до доставки товара, затем отпроситься с работы на целый день, а потом еще снова ехать в магазин за оформлением новой машины! И это сервис? На все мои телефонные звонки с просьбой о помощи, никакого решения принято не было. Понимаю, что для руководства и персонала главное сбагрить технику. А вот как дальше-это никого не касается. Первый раз в жизни обратились в эту компанию. И похоже, что последний. Такая волокита!!!!!!!!! Никому не советую испытывать свои нервы и тратить свое время в магазинах компании "Эльдорадо". Не так она крута, как рекламирует о себе по TV в рекламных роликах. Хоть бы на это деньги не тратили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что наши мучения только начались и думаю, что заветную машину получим нескоро!
Был куплен холодильник и оформлена доставка на дом, в определённое время, доставка не была произведена, и оповещения о переносе не было. Когда мы пришли разбираться в магазин консультанты сначала долго спорили( один доказывал другому что изменения были внесены им и что сбоя не было) в итоге нам сказали что сбой программы. Настаивали на своем, что они не виноваты и что нам не должно быть разницы когда нам его привезут так как установка назначена на другое число, они не понимали и того что у нас нет свободного времени и что мы и так в этот день отпросились с работы и потеряли время и деньги.
Не покупайте нечего в этом магазине,и тем более не оформляйте там доставку!
что вы ноете всю технику везут с одного и того же места в любой магазин бытовой техники хоть м видео хоть элаорадо и не надо не кого венить что кто то виноват
Мой отзыв
Техника замечательная!!!
Но не дай Бог ей сломаться, с сервисными центрами одни проблемы.
Я сдал свой телевизор на гарантии уже 2-ой месяц жду починки.
Сначала ждали деталь какую то с Москвы!!
С сервисом бороться 45 дней!
На 45-ый день наконец то выдали заключение, что телевизор был продан изначально бракованный.
Сейчас каждый день кормят завтраком из сервисной компании: Сонико-Екб. Мол должны написать с Москвы какойто документ - Уже Неделя!!!
Сколько ещё ждать господа инсайдеры эльдорадо!!!????????????
Ведь потом ещё если дождусь, с этим документом и телевизором идти в магазин обратно, там писать заявление на обмен!
После этого ещё ждать 10-ть дней ответа от магазина. Какого ответа ребята????????????
Вобщем ребята надумали покупать, хорошо всё взвесьте.
Если Вы берёте копию товара, которая у Вас дома и у Вас есть время на всю эту тягомотину, тогда милости просим в ЭЛЬДОРАДО!!!!!!!
Мой тел: 8-919-375-9691. Фаиль. Вот такая моя печальная история про такой магазин, который с таким сервисом скоро обанкротиться!!!
Отвратительный сервис в Эльдорадо!!! Доставили неисправный холодильник, через делелю составили акт о неисправности, еще ждать 2-3 недели для подготовки документов на замену товара. Что дальше??? И сколько ждато??? А продукты испорченные и нервы кто компенсирует? город Омск.