получил направдение от страховой на ремонт машины отправили в атлантик на таганской 77 приехал отдал направление жду когда подойдет моя очередь на ремонт.Проходит ровно месяц тишина.Дай думаю заеду узнаю приезжаю в сервис оказывается я не записан.Спрашиваю почему?Не чего внятного не услышал.Менеджер вареный записал меня типа без очереди ждал еще одну неделю.Уверяли что за неделю сделают.Прошло 10 дней машина не готова Нет границ моей злости седни поеду ругаться.Ни кокого сервиса.Обходите стороной.
Большое спасибо работе менеджера Александра Бедо. Хороший проефессионал, любяший и знающий свою работу! Купил Ладу Гранту автомат. Очень радует машина. Спасибо Александру!
Заказали автомобиль в начале марта, сначала обещали что придет в июле, потом клялись что точно придет в августе, щас уже говорят что возможно в сентябре. За этот период авто подорожало почти на 40 т.р (и возможно еще подорожает, т.к. автомобиль еще не получен) Сваливают всю вину на автоваз а заказчикам от этого не легче, хожу пешком из-за них почти пол года, сорвались все планы по поездкам. Ответ один - если хотите ждать автомобиль более полугода и в итоге переплачивать за него (т.к. за этот период машина подорожает несколько раз) то заказывайте авто в этом автосалоне.
Обратился в «Атлантик» для приобретения нового автомобиля по программе утилизации в начале июня. Оформил заявку, оставил копии документов.
Ждал 2,5 месяца, не было ни одного звонка ни письма. В начале сентября, когда уже ждать надоело пошел лично все узнать.
Девочка менеджер сказала что меня не зарегистрировали и регистрация была закончена.
На просьбу вернуть копии документов получил ответ: "У меня ваших документов нету, второй менеджер болеет приходите в понедельник, может она выйдет".
Пришел в понедельник - менеджер действительно вышел. Когда я подошел что бы узнать про документы и причины почему не сообщили о том, что мне ждать нечего подошел старший менеджер. При просьбе вернуть копии документов он сообщил, что поискал их и не нашел и вообще я к ним не обращался. Сразу после этих слов девушка менеджер нашла мои документы. На вопрос почему не позвонили, старший менеджер сказал что звонил и не дозвонился. Видимо звонил так же как и документы искал.
При этом старший менеджер все время спрашивал: «Сейчас то Вы чего хотите? В суд подать? Мы не несем никакой юридической ответственности…»
В общем, совершено отвратительное отношение к клиентам. Не советую вам туда обращаться ни при каких условиях. Ведь никакой ответственности салон не несет перед своими клиентами.