Мое мнение после посещения сервисного центра Nikon в г. Екатеринбурге, ул. Куйбышева, 55 - сервисный центр (СЦ) дискредитирует репутацию компании Nikon. По ходу общения с сотрудниками СЦ по поводу моего случая мне 3 раза меняли формулировку работ, которые необходимо было выполнить, хотя диагностика повреждения была очевидной. Была попытка обусловить необходимость замены поврежденной детали-разъема USB заменой его вкупе с неповрежденной главной платой, что равнялось почти 1/2 стоимости самого фотоаппарата. После того как я с трудом добился не совсем убедительного объяснения, что разъем и плата объединены одним модулем и замена разъема невозможна без замены всего модуля, при получении фотоаппарата из ремонта пункт о замене главной платы из заказа всё же исчез. Думаю, что из-за того, что я настоял на указании в акте ремонта на "причинно-следственной связи" между ремоном разъема, невозможного, по мнению СЦ, без продажи мне новой главной платы. Даже с учетом того, что стоимость ремонта в итоге упала в 2 раза, всё равно замена разъема обошлась мне в 2327 р. 55 к. Т.е., по какой-то странной логике маленькая металлическая типовая деталь оказалась равной по стоимости главной плате фотоаппарата! Конечно, оцениваю эту работу СЦ как обман потребителя. Очень недоволен. Безобразный сервис. Для сравнения, работа в других сервисных центрах, с которыми сталкивался ранее - Samsung, Kodak несравненно лучше. В следующий раз вряд ли куплю товары Nikon. При таком сервисе лучше не рисковать