Хочу выразить своё возмущение работой парикмахера Екатерины Комониной (может быть фамилия другая,в квитанции написано неразборчиво).Парикмахерская "Лондон" на ул.Комсомольской 39. Я делала стрижку 28 июня в 16-00.Во-первых,она даже не удосужилась помыть голову,стала расчёсывать ПОЛИТЫЕ ЛАКОМ волосы,чтобы начать стрижку.На мою просьбу вымыть голову,ответила резко и грубо: "Мытьё головы не входит в стоимость стрижки" и "Надо с чистой головой приходить!" Она этим унизила меня,что я, нищенка что-ли ,неспробная оплатить мытьё головы?! Я голову мыла в среду,а была пятница.Я пришла после работы,мне что,надо было сначала сходить домой вымыть голову,а потом пойти в парикмахерскую что-ли?! Во-вторых,я ей сказала название стрижки"Каре на ножке" и даже показала фото стрижки,которую мне надо. Стрижка была сделана СОВЕРШЕННО другая,она просто "оболванила" меня под "горшок" и всё.И короче,чем я просила. Да ещё взяла с меня 750 рублей, передо мной женщина за стрижку заплатила 450 рублей,выходит мытьё головы эта Катя оценила аж в 300 рублей? Этой девушке нельзя работать в сфере обслуживания,кроме того, что она не умеет стричь,так ещё патологически ленива и абсолютно равнодушна к клиентам (даже не извинилась).Не думала, что в наше время могут быть такие "мастера", я была просто в шоке. Хочу обратиться в комитет по защите прав потребителей.Этот случай нельзя оставлять.Это просто не лезет ни в какие ворота. Кто её учил и допустил до работы?! Она даже не знает,что мокрые волосы длиннее сухих.Из-за этого уши у меня наполовину оказались открыты,а я просила, чтобы они были закрыты волосами. Ей ПЛЕВАТЬ на пожелания клиента,это самое страшное,когда человек занимает чужое место, да ещё в сфере таких услуг. Елена Юрьевна