Ужастная организация.Постоянно происходит сбой настроек интернета.Приходил мастер , но после его ухода интернет так нормально и не заработал.И еще у них есть левая фирма по настройке маршрутизатов тоже работают отвратительно.Только деньги дерут.Итог перешел к другому провайдеру ,где бесплатно предоставляют и мар-р и настройки .Работает отлично.Бегите из КС работают отвратно.!
Жуткое заведение.... имею несчастье в виде телевидения от этой забегаловки. С августа сумма счета растет и растет с каждым месяцем. На простой вопрос ' какой тарифный план вы мне выставляете в счетах?' Не могут ответить... Очень хочется расторгнуть договор. Качество обслуживания поганое
За что платим? В квитанции (если её так можно назвать) данные только о плательщике и ничего о сборщике денег. Ни адреса, ни тарифа, ни местного телефона! Какое-то Закрытое Авантюрное Общество (ЗАО) ,причём находящееся, почему-то, в Москве ! Б Е С П Р Е Д Е Л !
Фуфло, а не компания!!! Поддерживаю предыдущие мнения.
Мне постоянно звонят на рабочий и сотовый, что имею задолженность, хотя плачу вовремя, в октябре жаже заплатила за ноябрь. Трансляция программ отвратительная!!!!
Хочу поддержать предыдущий отзыв!!!!!! Слушайте, ребята, на дворе 21-й век, не знаю на кого рассчитаны такие компании как Комстар, это же просто средневековье какое-то. Безобразие длится уже полгода, невозможно смотреть телевизор, московские телефоны включают местные регионы а подключают музыку непонятно для чего, в Екатеринбурге в приемной МТС ничего вразумительного никто ответить никто не может, как в анекдоте " ничо не знам- техничкам робим". Неужели руководство не читает отзывы о работе, идет повальное расторжение договоров, люди возмущаются. Похоже телевидение , как и страна , находится в глубокой коме, Стыдно должно быть генеральному директору не только российских регионов, но и директору телекоммуникаций. Свою работу надо делать Х О Р О Щ О !!!!!, а не умеете , ребята, лучше не делайте, Стыдно так работать. Все рассчитано на бабушек-пенсионерок, которы е не знают как и куда дозвониться . Расторгаю договор и другим посоветую того же.
Абсолютно с вами согласна! на звонки отвечают "говорящие головы" по многоканальному телефону 8 800 250 0890 или 211- 51 -15 (для жителей Екатеринбурга). Кроме телефона приемной 372-99-88, по которому секретутка заикаясь отвечает, что она не знает ни одного номера или заведомо дает неверные, нигде - не по 09, не по 078, не на сайте, вы не найдете ни одного номера. Просто масонская ложа, а не контора! С 18 сентября не работает телевизор и, видимо, уже не заработает, чинят как космическую ракету. Фуфло, а не компания!
Телефон не работает с октября месяца. Заявку приняли по телефону 8 800 250 0890 и говорят в теченни месяца одно и то же: " С вами свяжуться" , как попугаи. В ноябре приехала в офис на Вайнера, написала претензию и спросила ФИО руководителя, так 20 минут все бегали, не знают своего руководителя. Ужасная подпольная компания. Руководители и их телефоны все засекречены. Куда платим деньги и кому не понятно. Может кто-то подскажет компанию, где можно подключить домашний телефон.
МТС: на шаг ПОЗАДИ... Третья заявка в адрес ЗАО «КОМСТАР-Регионы» вновь компанией проигнорирована: отсутствует домашний интернет около месяца, назначают на конкретную дату приход мастера на дом - мастер не появляется. Развал компании в расцвете, клиенты рассыпаются, как горох. В едином справочном центре сотрудники просто отфутболивают клиентов, обещая, что ними свяжутся. И снова - молчание. Время расторгать с ЗАО «КОМСТАР-Регионы» договор.