а мне нравятся МЕГАМАРТЫ скажите. а какая сеть лучше? да нет в ЕКБ более достойных торговых центров. Нет,не вме ,конечно, но вот на Ясной отличный магазин. Чисто. Уютно. Персонал вежливый.Весь. От руководства до продавца. А общался я со всеми. Респект .
На ясной МЕГАМАРТ очень хороший магазин ,особенно очень приветливый кассир Чернецов Василий,ни разу не было что бы он кому то нагрубил,вежливый и уважительный сотрудник,только недавно и в Вашем магазине появилась покупательница ,которая прошла не мало магазинов и начинает с того,что расплачивается кредиткой,при требовании документа она начинает кричать что карта то мужа ,потом оказывается ее,и так не первый раз,уважаемое руководство ,я понимаю что покупательвсегда прав,но она прошла весь АШАН И ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ МЕГИ И ВОТ я встретилась на днях с ней,она кричала на кассе ЧЕРНЕЦОВА В ,ПРОСЬБА ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ К ЭТОЙ ЗАМЕТКЕ.Я САМА КАССИР МАГАЗИНА (КРАСНЫЙ КУБ)В МЕГЕ.СПАСИБО ЗА КАССИРА ЧЕРНЕЦОВА В.ВСЕХ БЛАГ КОМПАНИИ!
Вы как маленькие ей Богу, плохое качество товара есть соответствующие инстанции туда писать нужно а не распыляться на форумах. Разбили товар до оплаты на кассе проблема магазина (ст 493 ГКРФ)значит поставили криво, упаковали плохо, да все что угодно. Заподозрили в краже,если охрана по человечески обратилась можно и показать что ничего не взял, но обыскивать не имеет права, или же дождаться приезда полиции в этом случае охрана будет оплачивать ложный вызов, толкнули, или ударили это уже превышение должностных полномочий карается вплоть до реального лишения свободы
В Мегамарте на Восточной 35 кассиры постоянно не сдают сдачу по копейкам, только рубли, копейки отбрасывают в свою пользу. Живу рядом, поэтому хожу в этот магазин часто. Не обращала раньше на это внимания,сдача в копейках была до 50, но сегодня кассир Резвых Ирина не сдала мне уже 1 рубль, отбросив его в свою пользу. На мой законный вопрос: "А где сдача?", молча кинула мне рубль, даже не извинившись в обсчете. А если так с каждого покупателя по 1 рублю? Хорошая выручка себе в карман в конце дня получится.
В чем проблема? Вызываете старшего кассира или сотрудника охраны, который всегда где-то рядом с кассами и объясняете ему, что кассир "зажал" сдачу - неважно, рубль или 10 рублей. Кассир "отхватит" за такие вещи по самое оно, поверьте. И другим кассирам будет наука. Вы же не стали разбираться на месте, а решили излить душу тут.
Мегамарт по ул Восточной, 35 - неадекватная охрана и персоонал. Обвиняют покупателей в том, что у них воруют, хотя у самих в подсобке висят фото кассиров с описанием всех их художеств - недостачей по 7700 и т.д. Видимо работают в сговоре с охраной, стараются свои косяки (воровство) свалить на посетителей.
В чем ваша логика, если фото кассира обозначено с описанием кражи, причем тут сговор. После 7700 вы написали и.т.д. и так, далее там больше ничего нет. Свалить воровство на посетителей, это вы вообще огонек, суммы компенсаций на потери очень большие, они идут от продаж. Так то что, с вами был про то казус, который можно было описать в книге жалоб.
Зашла на пять минут за покупками, оставила вещи в ящике. Потом ключ к ящику не подходил, ключ вообще был от другого ящика. Охрана отказалась открывать ящик, в котором я оставила вещи. Камеры видеонаблюдения мне посмотреть не дали, сами посмотрели куда я положила свой пакет, но это было абсолютно не то расположение ячейки. Персонал отказался как-либо решать проблему. Отвратительный супермаркет и облуживание на ФУрманова
Всегда нравилась данная продуктовая сеть: ассортимент, акции, вкуснейшие свежие булки и пицца до того момента, когда я начала пользоваться безналичным расчетом. 3-й раз и 3-й же раз неприятности на кассе.
Личная моя карта Сбербанка не проходит на терминале, при том, что баланс более чем. Эта же карта без проблем работает на терминалах магазинов Кировский и Магнит.
1-й раз: попала под подозрение, протягиваю вторую банковскую карту на имя моей мамы (нюансик, средствами этой карты управляю лично я, т.е. пополняю баланс и также могу использовать его), Сберкарта на имя мамы сработала отлично.
Сегодня, 17.02.2014, история повторилась, протягиваю карту сбербанка на имя мамы и тут затребовали паспорт. Здрасьте! Это с каких таких пор ваши кассирши уполномочены требовать паспорт, с какого перепугу, вы, руководство, требуете с кассирш выполнять сию дурость? Я потратила 40 минут возле ваших полок, моя банковская карта не работает по вашей вине и с меня же еще требуют подтвердить личность. Естественно, подпись я ставить отказалась, ведь карта действительно на имя мамы. Банковская карта мужа так же не прошла. Итог сегодняшнего мучения - мне отказали в покупке продуктов! Более я не ваш клиент и отсоветую других, если решат пользоваться безналичным расчетом, дабы не поставили моих знакомых в такое же унизительное положение.
Забавно читать такие комментарии! Эти возмещения до поры, пока у вас не украдут карту. И поверьте, кассиру который будет требовать паспорт и прверять паспорт вы еще десять раз спасибо скажете!
Вчера ездила в Мегамаркет на Восточнаю 35. Работаю мерчендайзером. Охранник со служебного входа ответил мне - если пойдешь в зал, я на тебе бумагу напишу, и тебе будет плохо. Не пустил меня без паспорта ( я не ношу с собой документы), вчера взяла только сан.книжку. А теперь объясните мне, как так сидит охранник и говорит мне : а мне по фиг от какой ты фирмы, вот не пущу тебя и только попробуй зайти в магазин и что то там поправлять будешь. Значит получается, если я зайду как покупатель, мне что обонянием чувствовать какая цена, какой срок годности?. Уважаемая Администрация торговой сети, урезоньте своих охранников по хамски обращаться с мерчендайзерами.
Сдается мне, что что-то в вашей истории - выдумка. Если вы мерчик, и вас не пустил сотрудник охраны, хотя санитарка у вас есть - вы звоните в свою контору, и она этот вопрос с руководителем секции по вашему товару решает быстро.
И потом, вы не могли не знать, что временные пропуска в магазиназ выписываются только при наличие паспорта, потому как он, а не санитарка, я вляется документом, удостоверяющим личность.
В конце концов - это ваша работа, попасть в магазин и заниматься выкладкой товара. Вы просто не справились с ней по какой-то причине.
Очень люблю закупаться в мегамарте в городе Ревда,это один и наверно единственный магазин где всегда обслужат очень грамотные и вежливые сотрудники,большой ассортимент фруктов,молочной продукции,товаров собственного производства,магазин очень чистый и просроченный товар ни разу не попадался,а вот напрмер в магнитах и рафик постоянно наталкиваемся на просила!Каждый человек имеет право лбслуживаться там где ему нравиться и мне нравится Мегамарт!!!
Пишу не конкретно о Мегамарте, а в целом о системе отзывов. Почему никто не пишет о том , как продают товар дешевле цены. О том как кассир забывает отбить товар, а вы его уносите домой? Хотите сказать ,все возвращается ? Умоляю!))) Каждый оправдывает себя , кассир накосячил пусть платит. Сам поработал в разных сетях и знаю , что все ошибки носят человеческий характер. И еще ... Обратите внимание, как многие из вас ведут себя в магазинах, кафе, салонах. У меня складывается ощущение , что когда мы становимся клиентами, все кто нас обслуживают превращаются в Рабов! Это его(ее) работа говорим мы! Он обязан!только вот вежливо общаться обязаны обе стороны, а не только тот кто на работе. Считаете что Вы идеальны? Указывайте свое место работы !!!)))
Я согласна! Слышала как мама говорила малолетней дочери:"Доедай быстрее а то уже к кассе подходим!" Вы жрете бесплатно а хотите к себе уважения....А не подумали за чей счет "БАНКЕТ"!? Да за счет сотрудников!!!!!!!