Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    UTEL: отзывы об организации (Екатеринбург и Свердловская область)

    -20
    8
    2
    Отзывы
    Гость Гость
    31.01.2014 18:00
    -5
    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! Постоянные проблемы с интернетом и телевидением. Сервисная служба ничего не делает. По принятым заявкам никто не связывается, запросы игнорируются и предлагают составить очередную заявку. В ответ на претензии начинают хамить. Руководство "телефонных попугаев" от разговора отказывается. Никаких положительных сторон в деятельности Ютела указать не могу, за полным их отсутствием. Полностью некомпетентный и бездарный персонал. Не рекомендую иметь с ними какие-либо отношения
    Гость Гость
    05.11.2013 03:42
    -5
    уже как сутки, а деньги на счет телефона не поступили,вчера звонил в тех. поддержку, они говорят ждите.? и что делать если не поступят? ( куча гемороя из за этого)
    Гость Гость
    05.07.2013 16:29
    -2
    че за бред в этой компании,сегодня пришлось дважды подключать опцию продли интернет на 100 mb ,что я ее подключал что нет разницы не увидел,и операторы сказать толком ничего не могут,чушь а не utel,только одно слово
    qwerty_12345 Пользователь
    31.10.2011 15:03
    -5
    Отстой... Даже отключить услугу по телефону не могут... Жуть в 21 веке -то
    А ещё и текст отзыва не может быть менее 100 символов ... что ж приходится добивать ерундой всякой ... Вообще фантастически неудобно всё сделано ... Как говорится : Мы сделаем ВСЁ, лишь бы Вам было НЕудобно!!!
    Гость Гость
    22.10.2011 23:02
    0
    Ю-тел действительно зажравшаяся компания, у нас в Чусовом то же самое при заявленной скорости 1 мегабит. У меня была скорость 120 киллобит, на протяжении почти года а неделю назад стала 20 киллобит. Так что пора менять этих зажравшихся наглецов. У нас появился К-телеком буду ждать когда дотянут до меня.
    Гость Гость
    07.10.2011 10:32
    0
    Пользуюсь услугами ютел для доступа в интернет вынужденно, так как у нас в 11 микрорайоне г. Нефтеюганск другого провайдера нет. Данный провайдер полный отстой. До сентября был на скорости 512 кбит, было более менее, за него платил 1290 руб. С сентября по указу губернатора минимальную скорость довели до 1 Мбит, но похоже только на бумаге. У меня тариф 4 Мбит круглые сутки, но эту скорость можно увидеть только в ранние утренние часы, и то только на серверы уралсвяьинформа. Вечером, когда приходим с работы, скорость соединения едва достигает 100 кбит, что в 40 раз меньше заявленного. Не возможно даже общение в скайпе. Даю заявку, "специалисты" службы поддержки (думаю только моральной) ее до 23.00 не принимают, ссылаясь на перегрузки серверов, хотя это их проблема и забота, я оплату произвожу в срок и полностью. Жду 23.00, даю заявку. Утром благополучно приходит СМС сообщение, что работы выполнены, и заявка закрыта. Иду на работу, прихожу - то же самое, скайп предлагает выключить видео (камера 0,3 мп) в связи с низкой скоростью соединения. Реально, по тестам скорости скорость не превышает 100 кбит. Пытаюсь дозвониться в поддержку, автоинформатор соощает о недоступности направления, если же и удается дозвониться, то ждать соединения с оператором приходится до получаса. Так мне за почти месяц и не подняли скорость хотя бы до половины заявленного. И я так думаю, я не один так попал, т.к судя по номерам моих заявок за 1 месяц их количество превысило 500 тыс. Общаюсь с коллегами на работе о качестве и скорости связи Ютел - один мат в их адрес. Так что если есть у вас возможность выбирать другого провайдера - бегите подальше от ютел, самого зажравшегося и обнаглевшего провайдера.
    Гость Гость
    16.10.2011 17:21
    0
    То же самое у меня! Один в один! И в наш новый район не пускают дугих провайдеров, а мобильные модемы глушат:)))
    Гость Гость
    08.08.2011 15:02
    0
    безобразная работа компании,при проведении платежей за дальнюю связь срок для прохождения платежа может достигать 2 недель .Может от того ,что я переподключился по межгороду с "ростелеком" на "мтт" Ростелеком наверно не понравилось это ??
    Владимир Гость
    06.09.2010 08:25
    0
    Пользуемся АДСЛ-интернетом от Ю-тел.
    Периодически были трудности,но как-то не было времени их разгребать,а тут с середины августа инет стал подглючивать конкретно,а в конце августа совсем пропал.
    Пытался уладить вопрос,позвонив в тех подддержку.Оставил там заявку(причём сотрудники не представляются,шифруются за кодовыми номерами).неделю ничего не делалось,звонил им 10 раз на дню(99% работы связано с инетом).А вчера женщина с резким до брутальности голосом позвонила,типа,что делать с заявкой.сказал ей,что пересаживаемся на другого провайдера.Она нисколько не расстроилась.а даже с облегчением-ну тогда я заявку снимаю!!
    общее впечтление от ю-тел
    -Совок!
    -интрнет дорогой,медленный(заявленная скорость ни разу не достигала тех велечин,о которых заявлена).
    -Тех поддержки нет,обезличена.медленна и неэффективна.
    -На телефонные звонки в офисе не отвечают.из 15 звонков,отвечают один раз(трубку поднимают и говорят,что это их не касается-проблемы у меня с инетом).
    -слава богу,много других компаний,предоставляющих услуги провайдера!Бегом из Ютел в приличную компанию!

    Широков Владимир.

    Гость Гость
    04.07.2011 10:03
    0
    Есть ли офис Ютел в Санкт-Петербурге. Очень нужен адресок.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям