Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДОМ.РУ: отзывы об организации (Екатеринбург и Свердловская область)

    -12
    36
    8
    Отзывы
    александр Гость Клиент
    07.06.2015 16:58
    -5
    Компания Дом.ру живет и работает по рецептам 90-х "Пипл схавает" и "На лоха прокатит". Мои три месяца с этой компанией - это едва ли не ежедневные и порой безуспешные попытки пробиться в техподдержку через полуграмотных операторов колл-центра, считающих, что это им решать с кем клиент может говорить, а с кем нет. Не помню, чтобы еще под каким-то оператором мне приходилось связываться с техподдержкой чаще раза в три месяца, а тут - почти каждый день. Такое уж качество связи по весьма немалой цене. Мне надоело, я ушел. Каплей переполнившей чащу было открытие, что эти красавцы продолжают начислять мне оплату за услуги, от которых я отказался, уведомив об этом сотрудников компании по телефону. Мне надоело, я ушел, позвонив и сообщив об этом. И кажется даже не раз. Прошло полгода. Они все еще мне начисляют деньги, они звонят, они требуют. После чего удивляются, что Дом.Ру находится конце всех рейтингов. Искренне желаю этой компании скорейшего разорения. Извините за внимание
    Борис Гость Клиент
    02.03.2015 11:10
    0
    Добрый день уважаемые руководители дом ру ! Я так понимаю что ваши специалисты с дом ру не хотят помогать в обслуживании абонентов! Я позвонил по причине не работает приставка , на что я услышал вам надо приехать и купить новую приставку за 3000 р , тк ваша приставка не на горантии! Что мне делать ? Я уже пользуются услугами более 5 лет! При первом звонке мне сказали что со мной свяжутся а в итоге ни кто не позвонил! Объясните почему у вас такое плохое отношение к клиентам? И как мне дальше действовать ! ? С уважением ваш клиент
    Гость Гость Клиент
    02.03.2015 08:24
    0
    Подключил себе дом ру , сначала был доволен а теперь очень разочаровался! Обслуживания нет совсем! На протяжении двух месяцев пытаюсь решить проблему в телевидении , начинает пропадать изображение и приставка тухнет, хрен ее включишь! Приходил мастер сказал что у вас все хорошо , и ушел!спустя некоторое время все повторилось я опять позвонил сказали все решат и тишина! А на счет скорости интернета это вообще пипец! Скорость заявленная 100 а по итогу 20!
    Сергей Гость Клиент
    09.12.2014 11:42
    -5
    А техническое обслуживание ещё хуже. Перестали работать кнопки пульта (дело не в батарейках) обратился к представителю в магазине "Яблоко", которая гарантировала, что заказ принят и вам позвонят. 2 недели прошло звонков не поступило. Повторно сделал заявку, правда позвонили в этот же день, но... нужно приехать в сервисные центры (на Хохрякова или Фрезеровщиков)и привезти пульт, будет стоить ремонт от одного рубля до 150 рублей. Отпрашиваюсь с работы приезжаю на Фрезеровщиков, где мне с порога заявили, что пультов на замену нет и будут только после 15 декабря, техника нет и смотреть причину неисправности там отказались, еще с ехидцей и доброго пути пожелали, так как я пообещал отзыв написать в интернет. Прошу примите меры к устранению недостатков в вашей деятельности. Деньги большие перечисляем а уважения к клиентам никакого. Думаю надо договор расторгать и всем советовать, что фирма никудышняя.
    Анна Гость
    18.10.2014 22:13
    -1
    сегодня кончилось терпение.1 год я пользовалась услугами компании дом ру. 29.11.13 года я заблокировала лицевой счет в связи с переездом на другую квартиру где нет дом ру.однако уже почти год мне названивают их сотрудники и несут всякую чушь что я их должник.дело вот в чем-у них ПРЕДоплатная система расчетов-25 числа каждого месяца они начисляют абонентскую плату,то есть если не заплатишь,то с 1 числа след.месяца услуги не предоставляются.значит у меня за ноябрь было оплачено,а с декабря я уже не пользовалась услугами,однако ж начислить успели деньги и теперь звонят,а я априори не могу быть должником,тк не постоплатная система.Хочется сказать руководству компании дом ру-каких некомпетентных сотрудников вы набираете.И!да! звонить они не стесняются и в выходной день и 8 часов вечера.Очень разочарована в этой компании
    Лидия Гость
    30.05.2014 15:48
    0
    Ужасное обслуживание!!! Летом 2013 года подала заявку на подключение, приехал мастер, повозился час, сказал, что нет порталов и уехал. Соответственно я подключила другого провайдера. В течении года мне названили специалисты и предлагали услуги ДОМ.РУ. в мае 2014 я согласилась(предложили подключение по акции, дешевле чем я сейчас плачу). Ну вот сегодня ко мне приехал мастер, сбил настройки вай фай провайдера которым я сейчас пользуюсь, а потом только обнаружил, что опять нет порталов, хотя по телефону меня уверяли, что всё готово!!! И вот теперь я и моя подруга должны делить между собой один ноутбук, т. к инет мне настроили через кабель. А настраивать вай фай они не умеют! Ужас. Пришли всё поломали и ушли. И стоило год названивать? Чтоб прийти и нагадить.Не кому не посоветую данную компанию!
    Гость Гость
    24.03.2014 09:01
    0
    Ужасная компания, отношение к клиентам никакое. Кое как избавился от неё и еще остался должен. Никому не советую эту компанию.
    Гость Гость
    19.03.2014 20:21
    0
    Оплату подняли, а тв каналов становится всё меньше: сначала пропал Дождь, теперь вот отключили Russia Today и SONY SCI-FI. И пожаловаться-то некуда, да и бесполезно. Что хотят, то и воротят.
    Гость Гость
    28.02.2014 19:49
    -3
    подключили тв и интернет почти год назад..интеренет вполне устраивает, но тв ужасно. как при подключении некоторые каналы не работали, так ничего не изменилось(более того их стало больше!). оставляли заявку на вызов мастера несколько раз - никаких шагов не предпринимается.терпение на исходе. придется отказываться от их услуг.
    Гость Гость
    23.02.2014 18:43
    -1
    Осень 2013года подключила "цифровое" телевиление Покаялась на сто раз,Во первых не показавает около 22 каналов,Кабель сделали такой (остатки нашли наверно с советских времен).не гнется ,штекер выпадывает из гнезда,картинка на экране начинает делится на квадратики,Вызываю специалиста 22 февраля 2014 гада сделала заявку,обещали что специалист будет 23/02-14 с 16-18 часов,подтвердили СМС.Времени 21 час специалиста так и не было,

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям