Хочу поднять темку, предостиречь родителей. Да отзывов много, кому то помог, а кому то нет, просто расскажу свою историю, выводы делайте сами, но мое мнение, бежать от туда нужно, схватив дитя в охапку:
в феврале 2012 лежали в ОММ, там по ренгеновскому снимку выявили подвывих шейного отдела, направили к Власову. Почитала отзывы - решила не пойду, сходила в Бонум, тоже отговорили. Вот летом снова на повторный прием в ОММ к неврологу - снова упорно рекомендуют к Власову сходить, телефон в карточке пишут.... Ну думаю схожу на консультацию, там решу.
Записалась, приехала, припарковатся негде. Звоню, спрашиваю, "У вас есть своя парковка?", ответ гениальный: "Да, есть, но ее еще утром врачи заняли. Не будем же мы их для вас теперь освобождать!" Гениально - зачем заботится о клиентах??? Я назвала свою фамилию, т.е. предупредила что мы тут, припаркуемся и придем. Пришли через 10 мину, по их часам без 2 минут 4 (прием в 4.00). 10 минут простоялиу регистратуры, упорно пытаясь объяснить регистратору что у нас прием в 16.00, на что постоянно слышали "Подождите!". В итоге нам уделили "внимание", регистратор постоянно разговаривала по телефону и совала мне какието бумаги на подпись, в одной из которых написано, что я даю согласие на дейсвия мануалиста, который никакой ответственности за свои действия не несет. Что мануальная терапия вещь не предсказуемая, и никто не знает как она отразится на здоровье ребенка. Данную бумагу я подписывать отказалась, чем вызвала бурное негодование администратора. В итоге после всех перепирательств, которые длились мину 10 мне сказали, садитесь ждите, раз опоздали!!!!! ( я пришла вовремя!!! и все это время провела у стойки с ребенком на руках!) пойдете когда окно будет!!!!!!! Я в шоке, решила подожду не более 10 минут, если нет. уйду. Да, отмечу, что в процесссе разговора уточнила у администратора, работает ли у них безнал, на что она мне ответила: Все расчеты потом, тоесть вопрос мой услышала (это важно..).
В общем подождали мы минут 10, за это время были приняты 2 человека (скорость приема колосальна!), зашли мы...... С порога, не здрасьте не досвидания "Зачем пришли?. Я попыталась объяснить историю про оММ и пр... на что меня грубо прервали (врачь Власов), просто с психом и повышенным тоном спросив : "Ко мне зачем пришли??? Что беспокоит???" Я снова попыталась обяснить, подала карточки, однако ничего он смотреть не стал, проарал что нечего ходить по врачам если ничего не беспокоит, на мой вопрос а может снимок посмотрите..... психовал мол что его смотреть если вас ниче не беспокоит...В итоге после моего настойчивого "посмотрете снимок" глянул на него секунд 5, не более, и говорит, давайте ребенка, щас сделаю... Что сделаю? Как??? Зачем???? Что выявил???? никаких пояснений, никаких коментариев..... Увидел что я не подписала бумагу, говорит, ладно только посмотрю. Поповорачивал ей голову, сказал что ничего особо страшного, пары сеансов будет достаточно....подписывайте. Я попросила разъяснить что он увидел, что будет делать? Заключение на бланке. Ничего!!!!!!!!!!!! Ничего мне не было предоставлено!!!!!!!!!При этом постоянный крик с ЕГО стороны, ребенок пискнул только когда он еее осматривал! ВВ итоге после повторной просьбы разъяснить что он собирается делать, как править, и возможны ли негативные последствия, он просто начал на меня орать, что мол если я начиталась отзывов и насмотелась телевизор то нефиг сюда ходить! Я взяла дочу в охапку и ушла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В регистратуре попросили оплатить..... 480р., помнится мне что консультация дешевле, спрашиваю, это только консультация? Отвечает, нет, консультация и первый прием-лечение. Я в недоумении, какое лечение, я ведь русским языком сказала что только на консльтацию пришла. Ответ меня просто сразил:"А судя по плачу ребенка вы на лечении были..." Представьте мое состояние..... я уже в неочень вежливой форме попросила не выставлять счита по уровню громкости нахождения ребенка в кабинете.... И вы не поверите, администратор мне не поверила, пошла уточнять у Власова!!!! Вышла, нервно и недовольно кинув мне : "250р с вас". Водаю карту виза.... получаю ответ: "а у нас нет безнала"... я какого..... спрашивала перед приемом?????????????????? Уверяют меня в двоем что я не спрашивала............ я в шоке, я не нашу с собой наличных денег!!!!!!!!!!!!!! Кое как наскребла в кошельке 250р, в том числе железными и бегом, бегом ушла от туда!!!!!!!!!!!!!!
Мамочки, папочки, не водите туда детишек! Это безумие: бардак, хамство, обман! С меня требовали подписать кучу бумаг, не дав мне даже заключение осмотра ребенка. Какое тут может быть лечение??? Он свернет ей голову и скажет так и было!!!!!!!!!!!! Никто не фиксирует как вы пришли, ему побарабану история болезни, осмотр длится не более 1 минуты, как можно выявит за такое время что не в порядке и как это лечить?????
Может быть сумбурно написала, просто эмоции через край. Читайте, думайте, принимайте решение! Берегите детишек! Здоровья вам и деткам!