Я была постоянным клиентом аптеки Диолла. Вчера примерно в 17.30 сделала заказ, заказала доставку с 22 до 24. Оператор при связи со мной (с номера 214-46-46) в 17.43 подтвердила время доставки после 22.00, мной было оговорено, что заказ можно привезти и после полуночи. Заказ по неизвестным причинам мне доставлен не был.
Я сегодня утром в 9.46 обратилась по телефону 214-46-46 с вопросом будет ли мне доставлен заказ и когда это случится. Мне было назначено время до 15.00. Окей, ждем.
И дождалась ) мне позвонила оператор и сказала что доставка будет с 16 до 20.
Знаете, это просто некрасиво. Так влегкую распоряжаться временем своих клиентов, два дня подряд динамить. Замечательная у сотрудников Диоллы клиентоориентированность.
Я их услугами никогда больше пользоваться не буду, интернет-аптек у нас в городе, к счастью, хватает. И поделюсь мнением о качестве вашего обслуживания с знакомыми.
Вряд ли вы будете проверять информацию, но мой номер телефона +7922....7880, мой вчерашний заказ - Двухнедельные контактные линзы Акувью Оазис (Acuvue Oasys, упаковка 6 шт.) R=8,4 диоптрии -3,5 - 1 упаковка, ремантадин - 1 упаковка. Сумма заказа была 871,15 рублей.
Наверное сумма заказа маленькая, чтобы нормально обслуживать клиентов. Ну так напишите на сайте тогда - доставка в реальные сроки от такой-то суммы. Чтобы не удивлялись потом ваши клиенты таким качеством обслуживания.
И еще, отдельно хотелось бы сказать о сервисе "желаемое время доставки" зачем он вам? Насколько я помню, какое бы время я при оформлении заказов не ставила, раньше полуночи мне просто никто ничего не привозил.
ужастное обслуживание!!! пождала доставку с 11-15 часов. позвонила, перевели меня на диспечера, но трубку не взяли. обещали перезвонить....жду уже пол часа, день потярян, больше заказывать не буду!!!!