Все, кто захочет воспользоваться услугами этой компании по адресу: ул. Рощинская, 67, офис 29, должен запастись современными чистящими средствами и огромным терпением, а также оставить свободное время, чтобы потом все перемыть. Никаких новых технологий и бытовых средств в моей квартире не применялось. Ведра, тряпки, швабры и работницы, которые моют посуду на полу, сидя на корточках, в тазике с грязно-мыльной водой и рассовывают ее по шкафам, которые уже должны блестеть, но не блестят, потому что их мыли из того же тазика. Балкон мыли тоже оригинально: в ведро наливают воду 10 см (очень экономно!) и трут грязной тряпкой по стеклам. Причем еще регулярно успевают звонить с сотового телефона и разговаривают на иностранном языке. Аванс был оплачен в размере более 50%. Сроки обусловлены одним днем, за который они успели вымыть только 30% от всего объема. Ни о какой дезинфекции речи не идет. Налет на кухонном гарнитуре размазывается влажной тряпкой. В общем, блеска и чистоты за промежуток времени с 10 утра до 10 вечера я так и не увидела (квартира 55 м2 - стены, потолок, пол, мебель - все новое после ремонта).
Что касается сервиса! Ориентация на клиента заканчивается в тот момент, когда менеджер понимает, что клиент не удовлетворен выполняемой работой. После этого начинаются крики, ругань и угрозы в адрес клиента.
Мой вывод, в клининговой компании ООО «ЕВРОКЛИН» понятие «ЧИСТОТА» - отсутствует НАЧИСТО!!!