Такая же история. Сами нанимали людей (не работал магнит) платили деньги по Ленина, 103. В квартире у домофонной трубки не срабатывала кнопка - не открывала дверь подъезда, приходилось все-равно спускаться и открывать дверь. И вдруг, "Страж" прислал квитанцию на оплату, якобы за абонентское обслуживание сразу за год. Какое к черту обслуживание (абонентская плата) никто никогда никаких мастеров не видел. Хорошо придумали: при 0 вложений, получать ренту на пустом месте, ведь установку, оборудование, материалы жильцы оплатили полностью.
Сейчас вообще перестала работать домофонная трубка. Подозреваю, что отключили. Если подтвердится что у моей престарелой матери эти деятели отключили домофон, и к ней в экстренного случае не сможет попасть врач скорой помощи - засужу этих "стражников".
В соответствии с законодательством домофон является общедомовым имуществом, принадлежит жильцам на праве собственности. На каком основании эти деятель посчитали, что могут портить мое имущество (отключать). Договор на обслуживание домофона с этими "стражниками" не заключался.
Кто хочет сохранить свои деньги, время и нервы "обращайтесь" в ООО " Страж-СБ"- это самая не порядочная компания. В 2009 году в нашем доме установили двери и домофоны и больше мы их и не видели. Многие домофоны вышли из строя, доводчики сломались, дозвониться до них или выйти хоть на какой- нибудь контакт не возможно. Мы своими силами производили ремонт. Сейчас пришли квитанции с долгами по оплате за обслуживание с круглыми цифрами. А у них хватает наглости на рассылку квитанций.
Прошу отремонтировать домофон по адресу г. Богданович ул. Партизанская 18 4-й подъезд. За что платим не понятно, домофон переодически не работает, дозвониться невозможно.
В связи с неисправностью домофона оставила заявку, принять меры обещали в течение 5 рабочих дней, говорившая со мной женщина производила впечатление адекватной. Когда 5 рабочих дней истекли, а по поводу неисправности домофона никаких действий предпринято не было, я вновь ( кстати, с большим трудом) дозвонилась до оператора и услышала от той же работницы, что " обычно я всегда отправляю SMS ремонтнику на следующий день, не знаю, отправляла ли я его или нет", и стала вновь узнавать мои адрес и контактный телефон, в связи с чем я предположила, что заявки нигде не фиксируются, после чего была произнесена какая- то невразумительная фраза и прервана связь со мной. Больше дозвониться мне не удалось, включая попытку связаться с руководством через добавочный номер 9. Это вызывает большое недоумение - ведь сейчас все компании стараются привлекать клиентов отличными сервисом, вежливостью работников call - центра, оперативностью работы и наличием работающей базы данных. Скоро потеряете репутацию и клиентов, если не будете модернизироваться и обучать работниц элементарным правилам работы с клиентами. Я и мои знакомые никогда никому вашу фирму рекомендовать не будут
Компания, что надо! Делают деньги из воздуха! Молодцы ребята! Дозвониться не могу вторую неделю, у них только автоответчик работает, а весь персонал дома купоны стрижет во главе с руководителем. А когда сломался домофон, то в субботу пришел мастер, как с" куста" снял 200 рублей не выписав квитанцию, за что(?), если денежку им платим за обслуживание.
я живу в п. Цементном ул. Свердлова 8-2 ветеран труда документы трижды посылала и работникам отдавала в руки.но ни какой реакции .Оплатила за год вперёд пришёл опять долг.Как ещё мне донести до них , чтобы разобрались?
Последнее сообщение из Богдановича:- две куппленные фирмой экспертизы , два проигранных суда и 56 т. р. потраченных на адвокатов. Это почти финал, т.ч.вперед , ребята.Пользуйтесь их услугами ! УРА !
г. Богданович, ул. Октябрьская 9 - ООО "Страж-СБ"" не фирма, а просто НЕПОРЯДОЧНАЯ ФИРМА, неоднократно обращаемся, чтобы исправили некоторые причины по поводу домофона. Игнорируют полностью, видимо это не к ним относится, а как новые квитанции высылать они тут как тут. В течение двух недель, звоним по всем номерам, которые указаны в квитанциях, не на один номер не отвечают, зачем им с народом общаться, выслушивать их заявки, да не дай бог претензии, они лучше все на автоответчике прослушают, а что не понравится просто заявку сотрут. Не один номер не отвечает, как так не понятно. Мне больше всего нравится, что пользователь STRAJ пишет:
Уважаемые конкуренты.
Хватит писать свои отзывы, уже становится смешно.
УВАЕМЫЕ АБОНЕНЕНТЫ И КЛИЕНТЫ ООО «Страж – СБ».
Если у вас возникли вопросы или вы не можете по каким-то причинам дозвонится к нам, всегда можно обратится на прямую к руководству по телефону 8-343-38-48-308 добавочный «9» с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы
Конечно Вам смешно, а нам пользователям домофона вашей фирмы ООО «Страж-СБ», совсем не смешно и что толку Вы указываете эти номера. Создадут такие фирмы, а ответ не несут. Кошмар какой-то, просто замкнутый круг.
г.Богданович . Я 3 дня пыталась дозвонится по телефону что указан в квитанции. Но отвечал мне только а/ответчик потратила кучу денег и времени, но так и не узнала почему я 2 раза должна заплатить за обслуживание домофона . Оплата произведена 15 02 2012г. за весь год
г. Екатеринбург. Совершенно не возможно дозвониться по телефону указанному в квитанции. отвечает только автоответчик. За что и кому мы платим деньги? Не работал домофон, оказывается, что за ремонт необходимо заплатить 20 рублей. Мастеру в руки отдала положенную сумму, но ни какой квитанции не получила. Что за обираловка? Где тот директор, который из воздуха себе деньги делает? Как его фамилия? Как к нему попасть на прием и где его хамовитый секретарь, который не выслушав клиента делает свое резюме по поводу поломки домофона.