Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Автобан-Экстрим, мотоцентр - Екатеринбург и Свердловская область

    -22
    11
    0
    Контактная информация
    Адрес: Екатеринбург г., Металлургов ул., д. 67
    Телефоны: +7(343) 231-77-77, +7(912) 666-70-01
    Идентификатор компании: 248587
    Количество просмотров: 2824
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Фирменные сервис-центры автомобилей Автобан-Экстрим, мотоцентр

    Вакансии работодателя: Автобан-Экстрим, мотоцентр

    Отзывы об организации Автобан-Экстрим, мотоцентр (Екатеринбург и Свердловская область)
    o.patr@yandex.ru Пользователь
    30.05.2013 21:27
    0
    во время прохождения каждого то могут заменить новые детали на старые,или снять вообще что-нибудь снять - всё в порядке вещей.,подумайте прежде чем обратиться в эту компанию
    Гость Гость
    10.09.2013 17:03
    0
    ТАМ ВСЕ ВОРУЮТ !!! РУКОВОДСТВО ЗАРПЛАТУ У РАБОТЯГ А РАБОТЯГИ У КОНТОРЫ И КЛИЕНТОВ ВСЕ ТЯНУТ .
    Гость Гость
    10.09.2013 21:04
    0
    И руководитель покрасочного цеха Русинов Ж полный *издабол !! Все мне врет про сроки ремонта и заказ запчастей . А его же сотрудники говорят другое ! ЛЮДИ НЕ СДАВАЙТЕ СВОИ АВТОМОБИЛИ НА РЕМОНТ В АВТОБАН З-АД !!
    Гость Гость
    15.09.2013 18:33
    0
    РЫБА ОНА И ЕСТЬ РЫБА !
    Гость Пользователь
    15.03.2013 17:47
    -5
    Самый ужасный салон с отвратительным обслуживанием!!! Год назад мои родители купили там машину и поставили на нее в том салоне сигнализацию, так называемый мультилок. Проездив какое то время- примерно три месяца, машина загорелась. Вызвали эксперта - он подтвердил, что машина загорелась из за проводки. Мастера же автобана установили другую причину - оказывается, передняя консоль панели приборов сгорела из за окурка, который якобы нашли при дополнительном осмотре под сиденьем. Кроме того, машина загорелась и выгорела консоль просто за 5 минут зимой. Это даже ребенку понятно, что такого не бывает. Назначили суд, вызвали экспертов, мнения разделились. Причем сотрудник автобана, который проводил свой осмотр, не имеет образования, как позже выяснилось в суде. Суды оттягивают как могут, дело слушается уже третьим судьёй. Наняли ещё одного дополнительного эксперта, чьё мнение будет третье, а следовательно - решающее! Эксперт на встрече заявил, что зимой за 5 минут от окурка под сиденьем, консоль не может выгореть. Позже этот же эксперт написал отчет о том, что все таки окурок был всему виной! Вопрос к администрации автобана, директорам, ответственным лицам, принимающим решения - неужели дешевле покупать людей, чем выплатить пенсионеру ущерб за машину или просто отремонтировать за свой счет. Вопрос - ВЫ БЫ ХОТЕЛИ К СЕБЕ ТАКОГО ЖЕ ПОДОБНОГО ОТНОШЕНИЯ? Влпрос - а у Вас есть родители, и что бы они чувствовали, когда с ними бы поступали не по справедливости. Пишу не забавы ради, хочу найти людей, кого также обманули и подставили. Оставлять это дело я так не намеренна, буду искать правду в вышестоящих инстанциях.
    Гость Гость
    15.03.2013 10:46
    +1
    Это еще что 3 месяца у них машина стояла. Моя машина стояла у них полгода. Выцарапала еле.еле со скандалом.
    Что говорить про менеджеров дак стрессоустойчивые ребята сроки оттягивают напрполую.Научены или обучены специально. Надо не в Москву,а на официальный сайт дженерал моторс писать
    Гость Гость
    20.01.2013 01:46
    0
    Осенью приехала на 2-е ТО. Машина была грязная, я не успела помыть, пронадеялась, что перед ТО её вымоют. Но увы, так и вернули грязнульку. Просила посмотреть сигнализацию, срабатывает через раз. Ждала почти 3 часа, а когда пригнали машину спец из допоборудования сказал:- у машины нет связи с брелком" Отдал мне ключ от авто и ушел. Так какого лешего столько времени меня держали в этом дохлом салоне? Персонал ходит из угла в угол. Все медленно, с неохотой. Такое впечатление, что мы им надоели хуже горькой редьки. Больше туда не поеду. А вообще нужно собрать все наши отзывы и отправить на официальный сайт Дженерал Мотрс в Москву. Может тогда зачешутся?! Короче не салон а ОТСТОЙ.
    Гость Гость
    23.12.2012 14:06
    0
    Каждое ТО на моем авто почему-то горят лампы, причем горят только тогда, когда машина заезжает к ним. После замены недели через две выгорает та же замененная лампа. Помимо ТО пару раз обращался к ним же с заменой ламп, все повторяется. Заменил лампу в левом сервисе и о чудо проездил пол года хоть бы что. Кроме того обнаружил, что аккумулятор начал выделять жидкость. Сигнализацию они настроить не могут, уже два раза ко мне прислонялись, а сигнализация молчит. Обратился к ним и с изумлением получил ответ, что так и должно быть мол лучше не настроить. Может быть я конечно что-то не понимаю, зачем вообще такая сигнализация. Постоянный развод на деньги во время ТО. То мол у вас там нагар нужно чистить, то жидкость куда то постоянно девается а мы ее доливаем разумеется не бесплатно. При продаже не поставили чехол на двигатель, и меня еще потом обвинять стали вроде я его зачем снял. До этого была другая машина и соответственно на ТО в другой сервис ездил. Так там и говорить людям ничего не надо было. Машину отдают и ручник подтянут и замки смажут и дешевле в два раза. Поэтому люди добрые обходите вы этих недоделанных специалистов стороной, мало того не помогут так еще и навредят
    509 Пользователь
    12.11.2012 10:09
    0
    Сервисный центр Автобана Запад - это просто ужас какой то! Также как и отдел допоборудования! После решения установки сигнализации решили приехать туда и узнать сколько будет стоит установка в салоне. Сотрудники отдела допоборудования со словами "не устанавливайте в сервисах, т.к. у них руки не из того места растут" уговорили на установку в данном автосалоне. Приехали забирать машину после установки, вышел сотрудник, который просто ходил тыкался тыкался в брелок, ходил вокруг машины, открывал и закрывал двери, багажник, капот...после минут 10 таких манипуляций им был сделан вердикт - сигнализация не работает! В результате машину забрали и вернули только на следующий - и опять сигнализация не работала! После 3х с лишним часов ожидания после работы - наконец то выгнали машину с вроде бы работающей сигнализацией. Спустя пару дней обнаружили, что перестал работать дополнительный стоп на крышке багажника. Приехали записались на ремонт (предварительно подойдя к сотрудникам и спросив - не из за сигналки ли это, на что нам сказали - что этого просто не может быть!!!!). В назначенный день у нас нехотя забрали машину, помыли и поставили ее в сервисной зоне. 1,5 часа к машине никто неподходил!!!! Только потом вдруг вспомнили! За полтора часа ее 5 раз перегоняли с места на место, т.к. она там всем мешала (за всеми манипуляциями наблюдали сверху из зоны ожидания). В ходе процесса обдумывания - что же могло произойти с машиной: в мою машину плюхались как мешок с "картошкой" различные толстопопые дядьки, что машина ходила ходуном, на нее со всей дури толкнули ведро, которое оставила уборщица и откуда в последствии пинка данного ведра на мою машину со всей дури упала швабра!!! После чего сотрудник посмеявшившись со всеми остальными сотрудниками пожал плечами и поднял швабру. Признавать данный факт они не хотят. В итоге после трех часов простоя была обнаружена проблема - ВСЕ ТАКИ ЭТО СТГНАЛИЗАЦИЯ! В итоге руки не из того места растут у сотрудников именного данного сервиса!!!!!!!
    Гость Гость
    31.07.2012 17:02
    0
    УБИЙЦЫ ! Иного слова для них НЕТ! Нелюди! И физически и морально убивают людей, не думая о том, что ты сам либо твои родные могут быть на месте ОБМАНУТЫХ, ОКЛЕВЕТАННЫХ покупателях.
    Гость Гость
    11.07.2012 22:36
    0
    Одним словом-отстой нет специалистов, менеджеры одно название им кидалы, бросалы до руководства не добраться
    Гость Гость
    14.05.2012 13:17
    -5
    ОБХОДИТЕ СТРОНОЙ СЕРВИС!

    Слово Сервис по отношению к АвтобанЗапад можно применять только в ковычках.
    Развод клиентов на деньги (очень нагло), трта времени, отсутствие специалистов.
    Бегите, обходите стороной, не посещайте этот сервис!
    Гость Гость
    24.10.2011 10:48
    -5
    Никогда не отдавайте туда свой автомобиль на ремонт, особенно по страховой. Наша машинка стоит у них уже 3 месяца ! ТРИ !!! вопросы со страховой были улажены за 2 недели, все остальное время кормят завтраками ! то у них не та модификация решетки радиатора пришла, то она пришла бракованная ! т.е. за 3 месяца они не могли получить нужную решетку, бампер и фары. Это при том что каждый месяц мы проходили у них ТО за 10 000 р. вообщем отстойный сервис !!!
    Смотреть остальные отзывы (11) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Автобан-Экстрим, мотоцентр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Екатеринбург и Свердловская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры автомобилей

    За период с 01.02.2025 по 16.02.2025 страница компании Автобан-Экстрим, мотоцентр была просмотрена 4.
    Категории компании
    • фирменные сервис-центры автомобилей
    • автомобили
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Екатеринбург г., Бебеля ул., д. 115
    1
    0
    Нижний Тагил, Мира проспект, 24а - 37 офис, 3 этаж
    0
    0
    Екатеринбург, Ленина проспект, 41 - магазин Гастроном