во время прохождения каждого то могут заменить новые детали на старые,или снять вообще что-нибудь снять - всё в порядке вещей.,подумайте прежде чем обратиться в эту компанию
И руководитель покрасочного цеха Русинов Ж полный *издабол !! Все мне врет про сроки ремонта и заказ запчастей . А его же сотрудники говорят другое ! ЛЮДИ НЕ СДАВАЙТЕ СВОИ АВТОМОБИЛИ НА РЕМОНТ В АВТОБАН З-АД !!
Самый ужасный салон с отвратительным обслуживанием!!! Год назад мои родители купили там машину и поставили на нее в том салоне сигнализацию, так называемый мультилок. Проездив какое то время- примерно три месяца, машина загорелась. Вызвали эксперта - он подтвердил, что машина загорелась из за проводки. Мастера же автобана установили другую причину - оказывается, передняя консоль панели приборов сгорела из за окурка, который якобы нашли при дополнительном осмотре под сиденьем. Кроме того, машина загорелась и выгорела консоль просто за 5 минут зимой. Это даже ребенку понятно, что такого не бывает. Назначили суд, вызвали экспертов, мнения разделились. Причем сотрудник автобана, который проводил свой осмотр, не имеет образования, как позже выяснилось в суде. Суды оттягивают как могут, дело слушается уже третьим судьёй. Наняли ещё одного дополнительного эксперта, чьё мнение будет третье, а следовательно - решающее! Эксперт на встрече заявил, что зимой за 5 минут от окурка под сиденьем, консоль не может выгореть. Позже этот же эксперт написал отчет о том, что все таки окурок был всему виной! Вопрос к администрации автобана, директорам, ответственным лицам, принимающим решения - неужели дешевле покупать людей, чем выплатить пенсионеру ущерб за машину или просто отремонтировать за свой счет. Вопрос - ВЫ БЫ ХОТЕЛИ К СЕБЕ ТАКОГО ЖЕ ПОДОБНОГО ОТНОШЕНИЯ? Влпрос - а у Вас есть родители, и что бы они чувствовали, когда с ними бы поступали не по справедливости. Пишу не забавы ради, хочу найти людей, кого также обманули и подставили. Оставлять это дело я так не намеренна, буду искать правду в вышестоящих инстанциях.
Это еще что 3 месяца у них машина стояла. Моя машина стояла у них полгода. Выцарапала еле.еле со скандалом.
Что говорить про менеджеров дак стрессоустойчивые ребята сроки оттягивают напрполую.Научены или обучены специально. Надо не в Москву,а на официальный сайт дженерал моторс писать
Осенью приехала на 2-е ТО. Машина была грязная, я не успела помыть, пронадеялась, что перед ТО её вымоют. Но увы, так и вернули грязнульку. Просила посмотреть сигнализацию, срабатывает через раз. Ждала почти 3 часа, а когда пригнали машину спец из допоборудования сказал:- у машины нет связи с брелком" Отдал мне ключ от авто и ушел. Так какого лешего столько времени меня держали в этом дохлом салоне? Персонал ходит из угла в угол. Все медленно, с неохотой. Такое впечатление, что мы им надоели хуже горькой редьки. Больше туда не поеду. А вообще нужно собрать все наши отзывы и отправить на официальный сайт Дженерал Мотрс в Москву. Может тогда зачешутся?! Короче не салон а ОТСТОЙ.
Каждое ТО на моем авто почему-то горят лампы, причем горят только тогда, когда машина заезжает к ним. После замены недели через две выгорает та же замененная лампа. Помимо ТО пару раз обращался к ним же с заменой ламп, все повторяется. Заменил лампу в левом сервисе и о чудо проездил пол года хоть бы что. Кроме того обнаружил, что аккумулятор начал выделять жидкость. Сигнализацию они настроить не могут, уже два раза ко мне прислонялись, а сигнализация молчит. Обратился к ним и с изумлением получил ответ, что так и должно быть мол лучше не настроить. Может быть я конечно что-то не понимаю, зачем вообще такая сигнализация. Постоянный развод на деньги во время ТО. То мол у вас там нагар нужно чистить, то жидкость куда то постоянно девается а мы ее доливаем разумеется не бесплатно. При продаже не поставили чехол на двигатель, и меня еще потом обвинять стали вроде я его зачем снял. До этого была другая машина и соответственно на ТО в другой сервис ездил. Так там и говорить людям ничего не надо было. Машину отдают и ручник подтянут и замки смажут и дешевле в два раза. Поэтому люди добрые обходите вы этих недоделанных специалистов стороной, мало того не помогут так еще и навредят
Сервисный центр Автобана Запад - это просто ужас какой то! Также как и отдел допоборудования! После решения установки сигнализации решили приехать туда и узнать сколько будет стоит установка в салоне. Сотрудники отдела допоборудования со словами "не устанавливайте в сервисах, т.к. у них руки не из того места растут" уговорили на установку в данном автосалоне. Приехали забирать машину после установки, вышел сотрудник, который просто ходил тыкался тыкался в брелок, ходил вокруг машины, открывал и закрывал двери, багажник, капот...после минут 10 таких манипуляций им был сделан вердикт - сигнализация не работает! В результате машину забрали и вернули только на следующий - и опять сигнализация не работала! После 3х с лишним часов ожидания после работы - наконец то выгнали машину с вроде бы работающей сигнализацией. Спустя пару дней обнаружили, что перестал работать дополнительный стоп на крышке багажника. Приехали записались на ремонт (предварительно подойдя к сотрудникам и спросив - не из за сигналки ли это, на что нам сказали - что этого просто не может быть!!!!). В назначенный день у нас нехотя забрали машину, помыли и поставили ее в сервисной зоне. 1,5 часа к машине никто неподходил!!!! Только потом вдруг вспомнили! За полтора часа ее 5 раз перегоняли с места на место, т.к. она там всем мешала (за всеми манипуляциями наблюдали сверху из зоны ожидания). В ходе процесса обдумывания - что же могло произойти с машиной: в мою машину плюхались как мешок с "картошкой" различные толстопопые дядьки, что машина ходила ходуном, на нее со всей дури толкнули ведро, которое оставила уборщица и откуда в последствии пинка данного ведра на мою машину со всей дури упала швабра!!! После чего сотрудник посмеявшившись со всеми остальными сотрудниками пожал плечами и поднял швабру. Признавать данный факт они не хотят. В итоге после трех часов простоя была обнаружена проблема - ВСЕ ТАКИ ЭТО СТГНАЛИЗАЦИЯ! В итоге руки не из того места растут у сотрудников именного данного сервиса!!!!!!!
УБИЙЦЫ ! Иного слова для них НЕТ! Нелюди! И физически и морально убивают людей, не думая о том, что ты сам либо твои родные могут быть на месте ОБМАНУТЫХ, ОКЛЕВЕТАННЫХ покупателях.
Слово Сервис по отношению к АвтобанЗапад можно применять только в ковычках.
Развод клиентов на деньги (очень нагло), трта времени, отсутствие специалистов.
Бегите, обходите стороной, не посещайте этот сервис!
Никогда не отдавайте туда свой автомобиль на ремонт, особенно по страховой. Наша машинка стоит у них уже 3 месяца ! ТРИ !!! вопросы со страховой были улажены за 2 недели, все остальное время кормят завтраками ! то у них не та модификация решетки радиатора пришла, то она пришла бракованная ! т.е. за 3 месяца они не могли получить нужную решетку, бампер и фары. Это при том что каждый месяц мы проходили у них ТО за 10 000 р. вообщем отстойный сервис !!!
Справочник компаний GMstar.ru - Автобан-Экстрим, мотоцентр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Екатеринбург и Свердловская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры автомобилей
За период с 01.02.2025 по 16.02.2025 страница компании Автобан-Экстрим, мотоцентр была просмотрена 4.