16 апреля делала заказ (#13571) на доставку букета Пазл любви, состоящий из 51 розы кремового и розового оттенков на 20 апреля. Вместо этого букета привезли мало того, что 49 (!!!) роз, так еще и других цветов - красные и белые! Фото того, что было заявлено на сайте и того, что привезли по факту прилагаю.
Внятных объяснений так и не услышала. Сотрудники валят друг на друга.. Тот тому не сказал, этот не так понял и тп. Детский сад одним словом.
Как только я подняла тревогу, так тут же у них нашлись розы разных розовых оттенков и мне предложили заменить букет. Но как бы это выглядело? Как я в праздничный день моему близкому человеку (получателю сего недоразумения) буду объяснять, что флорист не различает цвета, сорта или попросту халатно относится к своей работе?! Почему никто не связался со мной заранее и не осветил ситуацию. Не предложил альтернативу? Почему на момент сбора букета розовых роз не было, а после того как я высказала свое недовольство они вдруг появились из неоткуда??!
Выходит, что я сделала и оплатила заказ, тем самым забронировав необходимые цветы. А их перепродали другим людям! В ходе переписки было предложено вернуть мне стоимость недовезенных двух роз путем перечисления соответствующей суммы на мой мобильный телефон. При этом мой вопрос кто вернет мне потраченные нервы и испорченное настроение остался без ответа.
На мое требование опубликовать мой негативный отзыв на их сайте мне отказывают, о чем сообщил мне онлайн консультант сайта, сославшись на то, что так решил их руководитель. У которого видимо кишка тонка выйти на связь и дать внятные объяснения причины отказа и причины обмана в том числе. Видимо не хотят портить свою репутацию.
Так я ее испорчу на других сайтах! Распространю среди знакомых и родственников! Плохие отзывы всегда разносятся быстрее хороших!
"...я не сдамся без бою!..."
Прикреплены файлы: image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg