Я думала, такого не бывает... Началось всё с того, что сотрудник турфирмы не мог добиться никакой помощи от оператора, у которого я хотела приобрести тур, сидя с готовыми деньгами. Они посылали нас от одного сотрудника к другому по телефону, сказав в итоге "Звоните через 3 дня" хамским тоном. Мы прилетели на Шри-Ланку. Роуминг у меня не включился. Гид просто забросил нас из аэропорта, пообещав, что поможет купить сим-карту, что привезёт её в отель через час. Больше мы его не видели, на звонки он отвечал "Перезвоню". Через несколько дней, когда мы всё нашли сами, сотрудники отеля принесли нам сим-карту и настоятельно рекомендовали её включить. Позвонила местная девушка и на ломаном русском стала нас ругать, что мы приобрели экскурсию не у них в тридорога. На вопрос когда нас заберут их отеля в аэропорт она тоже ответила "Перезвоню". В итоге нас забрали на 2 часа раньше назначенного времени (мы случайно оказались сидевшими на ресепшене)с учётом того, что нам предстоял многочасовой перелёт с пересадкой, и 6 часов мы благополучно ждали в аэропорту