Актуальные объявления компании Почтовые отделения , почтовые индексы , отделения связи Читинский почтамт
Вакансии работодателя: Читинский почтамт
Отзывы об организации Читинский почтамт (Чита и Забайкальский край)
Лопинцева Л.А.ГостьКлиент
20.12.2017 02:54
-5
В почтовое отделение № 27 г.Чита была доставлена бандероль. Извещение о доставке я не получала. В результате бандероль была отправлена назад. Операторы почтового отделения сообщили, что не обязаны извещать о получении бандероли, посылки. Хотелось бы получить разъяснение по этому поводу. Обязаны или не обязаны. Бывают ситуации, когда бандероль не всегда можно отследить онлайн.
Ужасно! Не дозвониться --ни до почтамта, ни до ОС 14 на Набережной! Выписала "ВЕЧОРКУ" бабушке 87 лет -- 11 января -- еше не принесли первый номер! Такие деньги берут за доставку! Почему я должна тратить свое время, и ехать к ним на разборки? Зачем нужен телефон, если невозможно дозвониться?!! А Пресса должна быть свежей - зачем нам новости через неделю?! ПРОШУ принести газету (№1) в любой день (это уже принципиально!). Дать мне ответ на эл. адрес.
ужасная работа 30 отделения сократили всех старых работников оставили неопытных начальник заместитель зачастую бывают в нетрезвом виде и оператор захарова тоже одним словом ужас
Пришлось воспользоваться услугами Читинского почтамта. Отметила некоторые неудобства. В помещении отсутствует информация какие услуги оказываются в той или иной кассе. Кассы обозначены только номерами 1, 2, 3 , 4, 5, 6, поэтому пришлось выяснять у оператора, где получить ценную бандероль. Оператор указала на 3 кассу. В кассе 3 сообщили, что на мое имя уведомление до востребования на мое имя еще не поступало. Прийдя через 5 дней в кассу 3 с тем же вопросом, мне ответили, что необходимо обратиться в кассу 5 или 6 в другом зале. Оказалось, что ценная бандероль поступила более недели назад и в день моего первого обращения уже находилась на почтамте. За хранение бандероли свыше срока взимается плата. Ранее, до ремонта почтамта, рядом с номером кассы на видном месте были перечислены оказываемые в этом месте услуги. В настоящее время такая информация отсутствует. Полагаю, что в залах почтамта на видном месте можно было разместить информацию, в которой указать какие услуги и в какой кассе оказываются.
У нас в Ясногорске, уведомление на посылку, приносят только через 3-4 дня. Все эти дни посылка находится на почте. По отслеживанию она пришла в Ясногорск 24 мая, а уведомление принесли 27 мая. Представляете, что останется от саженцев, если до Читы посылка идет 3 дня, то до Ясногорска 7 дней, и еще на почте лежит 4 дня. И это уже не первый раз. Выкупаю саженцы на половину сгнившие. Почтальоны не хотят работать.
наше почтовое отделение 672014 безобразно доставляет почту.Вернее вообще не доставляет. Все каталоги ,которые мне приходят, они то ли выбрасывают. то ли сами пользуются. не знаю. То же касается и извещений. почему руководство почтамта не заинтересуется. по какой причине столько отправлений на возврат. Люди просто не знают ни о письмах, ни о посылках! при попытках пожаловаться . работники начинают друг друга расспрашивать. кто у них почтальон. Хотя проблемы, я думаю, у них возникают уже при сортировке. Мне прищло 2 посылки, одна на Читинском МСЦ с 23 !!! сентября, другая с 26. А в отделении их якобы еще нет. И где они, интересно???
Работает почтамт в будни с 8 часов. Но вот не видно что работники приступают работать в 8 часов, начинается подготовка к работе. Так 8 февраля 2013 года зашла заплатить квартплату по очереди я была третья в 4 окно, так как , в 1-2 кассе не могли поделить место кто, где работать будет (в какой кассе). И пока соизволила оператор 1 кассы разложить открыточки. В 4 кассе кончилась кассовая лента, оператор пошла по почтамту искать ленту. Начала возмущаться время половина девятого и только один клиент был обслужен на 4 кассе, и один на приеме бандероли (там же оператор требовала купить с клиентки почтовую коробку, тогда как клиентка отправляла бандероль в упаковочном вашем постовом пакете пакете 1 класса, для чего требовать купить коробку если в пакете не видно к какой коробке лежит отправление? А ведь время идет!). На мое возмущение операторы сказали, что работают с 8 часов.Оператор 1 кассы соизволила приступить к работе, начала включать компьютер. Видно времени не было включить. надо было срочно разложить открытки и конверты на витрину.И в результате вместо 10 максимум 15 минут я затратила в Вашем почтамте 40 минут! У меня мама работала на почте, и как я помню уже как открывалось отделение связи все необходимое было разложено перед клиентами и работали не на компьютере, а в ручную.И на много расторопнее были!
Справочник компаний GMstar.ru - Читинский почтамт: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Чита и Забайкальский край, направление деятельности: Почтовые отделения , почтовые индексы , отделения связи
За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании Читинский почтамт была просмотрена 9.