Вчера, 18.09, я решила приобрести у вас в магазине ювелирные изделия. минут 15 ждала пока один из продавцов освободился, передо мной совершали покупку пара, и эту пару обслуживали оба продавца. дождалась, девушка начала мне показывать крестики серебряные, и тут начинается самое интересное. оборвав меня на полуслове (я объясняла, что именно бы я хотела приобрести), бросив неаккуратно крестики в витрину, убегает от меня, на ходу бросив что-то нечленораздельно. ладно, я подумала, может быть ей стало плохо, простояла минуту около витрины, не поняв ничего, и пошла ее искать. увидев, что она начала консультировать других, я конечно же с возмущением подошла к ней, на заданный мною ей вопрос про меня, она грубым голосом ответила, цитирую "я работаю, не мешайте мне работать". что у вас в компании всех консультантов учат грубить покупателям? найдите уж тогда тренинг-мастеров по общению с клиентами. в вашу сеть вообще отпало желание приходить и совершать у вас покупки и своим друзьям я посоветую обходить магазин за 1000 км. к слову, покупку хотела совершить на крупную сумму, но в итоге, ваша компания потеряла в моем лице выручку. на мою просьбу дать книгу отзывов и предложений мне отказали. бейдж, к сожалению, я не рассмотрела, со мной общалась молодая худенькая девушка с темными волосами. просьба сообщить мне о принятых вами мерах по устранению грубости в ваших магазинах. буду ждать от вас сообщения. всего вам доброго.