Я очень люблю джинсовую одежду, но именно в магазине cоllin's не смогла ни разу купить себе штаны. Жилетку, куртку - да, но вообще "репертуар" магазина достаточно однообразный (именно джинсовый, блузочки-маечки более разнообразны). При этом у меня вполне стандартная женская фигура, и размер умеренный. Но все джинсы продаются на фигуру-палку или фигуру колбасу, а люди-то разные, не с конвейера! И при этом вся Европа уже в новых коллекциях предлагает высокую посадку, и в Москве продвинутые магазины дают и разные цвета, и разные фасоны, и посадку, один коллинз шьет на одну фигуру и все штаны на причинном месте. Ну что, никого нет что ли в руководстве, чтобы сообразить, что даже один и тот же человек, купив такие джинсы, захочет еще одни, чтобы они подходили к другой одежде, и какой ему смысл покупать точно такие же? Одно слово - руский бизнес: как бы поменьше продать и покупателя погнать в другие магазины - вдруг ему там понравится, тогда он без нас и вовсе обойдётся. От такой мысли нормальный бизнесмен удавился бы, а у нас нет. Ему просто мысль в голову не приходит. Никакая. А это не лечится.
Обслуживание тоже специфическое - не магазин, а пионерлагерь. Девчоночки на вид пятиклассницы - типа торгуют... Выбрала я себе блузку (в джинсы даже не пошла, уже знаю, что когда вся планета вообще похоронит джинсы как вид одежды, здесь будут торговать такими же как 3, 5, 10 лет назад...), дождалась примерочной, а кондиционера нет (это тоже забота о покупателе, где же в такой глуши- в 10 шагах от Кремля - приличный магазин-то взять, чтобы с кондиционером хотя бы? ), потом стояла в очереди из 4-х человек, каждого из которых обслуживали столько, сколько в других от 5 чел. и выше, наконец моя очередь подошла, отцепили магнитки, даю карту, и детский сад с наивным видом объявляет, что оплата только наличными (вы, конечно, помните, что мы в глуши, какие-тут пластиковые карты? - тверская улица Москыв! А я вот думала, что не в глуши - значит, сама виновата). Говорю: "Девочки, объявление об этом должно висеть на входных дверях крупныими буквами, я 40 минут жизни не просто вычеркнула, а промучилась, обливаясь потом и задыхаясь, вы о чем думаете? А о покупателях кто будет думать?" Но эта мысль им в голову не пришла. может, тоже потому что не приходит никакая? Или рыба тухнет с головы?
Да, это не в Челябинске, но не вредно будеи и здешнему руководству узнать мнение покупателя сети, ведь ассортимет тот же везде, и если мне скажут, что девочек посопливее на работу не берут, тоже не поверю...