Очень сожалею, что связалась с этой конторой. Столкнулись с проблемой недогруза товара (кухонный гарнитур фабрики Трио Ульяновск), дефектами ЛДСП под упаковкой. Сотрудники (менеджер, принимавший заказ, кладовщик, руководитель салона) неуважительно относятся к своим Покупателям. Постоянно приходится самим звонить, чтобы узнать оформлена ли рекламация на фабрику. Причем дозвониться до руководителя (Татьяны) нереально. НЕ СОВЕТУЮ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗЫ В ДАННОМ САЛОНЕ.
Ужасная компания.Сплошное вранье и обещания. Месяц уже ждем.Все нервы вымотоли.Хотим забрать задаток и даже этого нужно ждать две недели . Никогда больше не свяжусь с ними. Безответственные наглые людишки.
К сожалению, этот сайт с отзывами увидели после того, как связались с этим поставщиком. Трудно подобрать слова без мата. Заказали всего лишь стол, НО КРАСНЫЙ. Сказали, через неделю доставят. И началось. Сначала проблемы с транспортом. Перенесли сроки на неделю. Ждем. Потом телефон не отвечает. Потом бросают трубку. Потом опять обещают привезти. Опять ждем. И вечером сегодня звонят, что стол есть, но только бежевый!!! Если бы нам был нужен бежевый стол, то такой бы и заказали. В общем, проедем завтра на Чичерина, 22 забирать задаток, и искать приличную фирму, а не таких....И я понимаю, почему при таком отношении к клиентам растет, как выразился ГОСТЬ "хамское-истеричное общения клиентов растет очень сильно" Все нормальные люди хотят нормального сервиса. Благо Челябинск город большой, надеемся, что большинство фирм адекватных, любящих своих клиентов.
Не связывайтесь!Спальню ждал месяц, привезли в итоге не тот цвет,да и качество не ахти! обещали поменять, отказался-забрал деньги!Работники этой компании хамят,кидают трубки!
Просто ужасная компания! Сплошная нервотрепка! Здесь о клиентах не думают совершенно! Директор по доставке со своими обязанностями явно не справляется. Проблема именно в ней. Все с опозданием. Пришлось вернуть деньги.
ИП КОРОБОВА Т.М. - ОТ ЭТОГО ПОСТАВЩИКА ВЫ БУДЕТЕ ОООЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАТЬ МЕБЕЛЬ, И ДОЖДЁТЕСЬ ли??? Телефоны не отвечают, который день прошёл в ожидании ЧУДА... Придётся снова обратиться в союз потребителей, так это оставлять не стану, никаких нервов не хватает, если кому интересно, то тут тоже есть о них рассказы- http://74.ru/forum/theme.php?id=113851&p=2
Подтверждаю вышесказанное!!! Директор, госпожа Коробова, она же менеджер не считается с клиентами, огромные задержки по доставке, на телефоны не отвечает, а если и берет трубку, то отвечает, что "Директор в командировке, это , мол. не она, директору передам информацию, и дальше глухо...вобщем, пожалели, что обратились в это ИП, будем забирать деньги обратно...
безобразное обслуживание,продавец абсолютно не компетентен-двух слов связать не может документации никакой ни бланка заказа ничнго подобного нет и впомине дают какую то бумажку похожую на бумажку в которую пирожное в кулинарии заворачивают и все!Заказали шкаф-купе ждали почти месяц,хотя сказали что срок изготовления не более десяти рабочих дней,оборвали все телефоны хоть бы раз трубку взяли такое ощущение что они им для красоты нужны.С горем пополам дозвонились,а нам сказали что наш шкаф даже делать не начинали еще и и доставка у них стоит еще чуть ли не через неделю.Пришла в магазин писать заявление на расторжение сделки,а там помимо меня еще трое сидит таких же...
Добрый день,хотелось бы все таки внести ясность!уважаемые покупатели,при заказе фабричной мебели,производство которой находиться не на территории города Челябинска,возможна задержка,к этому просто надо относиться с понимание.При сборке все таки пользоваться услугами мастера,очень много случаев самостоятельной сборки,после которой остается только поменять изделие,тк сделаны доп отверстия или еще хуже.Убедительная просьба сохраняйте человеческую форму общения, хамское-истеричное общения клиентов растет очень сильно.И еще при написания отзыва все таки оставляйте какие-то координаты чтобы мы могли внести ясность в данную ситуацию.Желаем всем приятных покупок,делайте свой дом уютнее!