После обслуживания и общения с сотрудниками ШИНИНВЕСТа, включая руководство, решил написать отзыв. Попал к ним случайно. В машине полетело сцепление на 10-м годе эксплуатации и 180 тыс.пробега, что в общем закономерно. Сервис-центр на Федорова оказался рядом, и узнав, что в нем не только занимаются колесами, но и самой разной работой, решил затолкать (буквально) машину к ним, тем более, что приемщик Артем Радченко, который как выяснилось был в этой смене за главного, назначил за работу вполне приемлемую цену в 3 тыс. рублей. Сразу сказал, что з/части я должен им подвести, что я и сделал. А дальше начались всякие "фокусы". Назначенная и оговоренная ранее цена (что в нее дескать уже все, кроме з/частей, включено) стала непонятным образом расти, и доросла до 3,5 тыс. Артем объяснял это так, что "очень большой объем работы", как будто он этот объем вначале себе не представлял! А еще он "не знал, что на машине стоит защита картера" и это увеличивает стоимость работ сразу на 300р (открутить и закрутить 4 болта!). Короче, примитивное вымогательство! Конечно, дело не в 300 или 500 рублях, не приятно, когда люди не соблюдают договоренности и пытаются тянуть из тебя деньги, придумывая нелепые объяснения! Кстати, имеющуюся у меня карту скидки "Шининвест" Артем учесть отказался, сказав, что "и так уже сделал максимальную скидку", то есть без всякой карты (!). Забавная арифметика, при которой назначается цена, которая позже вырастает на 10-15%, но при этом тебе говорят, что уже сделали максимальную скидку! Но я бы на это закрыл глаза, если бы не главное: сама работа, ради которой я к ним обратился. Вечером того-же дня меня вызвали, сообщив, что работа по замене сцепления выполнена. Но при этом Артем мне заявил, что у меня негодный главный цилиндр гидропривода сцепления, из-за которого сцепление нормально не работает. Должен здесь заметить, что в силу своего образования и опыта работы, я достаточно хорошо разбираюсь в технике и особенно - в собственной машине. Поэтому я попытался понять, что же произошло с этим цилиндром, который вместе со всей системой гидропривода нормально работал, система была герметична, полный и свободный ход педали были проверены и отрегулированы. Когда я пришел в сервис-центр, то обнаружил, что педаль сцепления словно "ватная", при нажатии на педаль, передачи переключаются с большим усилием и треском, а задняя так трещит, что того и гляди разрушатся шестерни коробки передач! При этом педаль сцепления заметно выдвинута вперед относительно педали тормоза, чего раньше не было! Артем принялся мне объяснять, что они восстановили настройки полного и свободного хода педали, согласно тех.руководства (а у меня они, дескать, были неправильные!), что проверяли герметичность системы и наличие воздушных пробок, отклонений от нормы в этом не нашли, значит причина в главном цилиндре, который необходимо менять. Тут же Артем мне сообщил, что работа по замене цилиндра обойдется мне еще в 500р., ну и конечно купить новый цилиндр (около 2000р.) и привезти им. В общем выглядело это правдоподобно и я почти уже решил так и поступить. Хотел оставить машину в сервис-центре, но сказали, что оставлять нельзя, поэтому оплатил счет за замену сцепления и кое-как доехал до дома. Ехать в магазин за новым цилиндром было поздно, поэтому стал читать тех.руководство по замене сцепления и сразу обнаружил явное несоответствие установки педали сцепления - руководству, по параметру "полный ход", а также рекомендации при "ватной" педали проверить наличие воздушных пробок в системе гидропривода. Поэтому договорился с приятелем на следующий день свозить машину в его частный сервис в Новосинеглазово, это хоть и далеко, но зато свой человек не обманет. На следующее утро, после стояния машины ночью на морозе, оказалось, что передачи уже вообще практически не переключаются, пришлось просить соседа на тросе отбуксировать машину в Новосинеглазово. Приятель посмотрев и померив линейкой "полный ход" педали, был очень удивлен, поскольку при рекомендованных тех.руководством 130 мм, "полный ход" составил 180 мм, то есть педаль была почти полностью "загнана" в крайнее положение, и это было особенно странно, поскольку для регулировки срабатывания сцепления служит другая регулировка - "свободный ход", которая, как позже оказалось, была не тронутой. Выставив регулировку "полного хода" на положенные 130 мм, вместе сделав прокачку гидропривода, в котором оказалась воздушная пробка, сцепление сразу заработало, как новое, а педаль приобрела некоторую жесткость. Положение педали до и после регулировки, замеры "полного" хода мы в процессе сфотографировали.
Прикреплены файлы: 5 После исправления.jpg2 Выжатое положение педали.jpg4 Величина полного хода.jpg3 Отжатое положение педали.jpg1 После сервиса.jpg