Проводили Свадьбу 27-28 октября 2012 г.
26 октября банкет-холл принимал одного влиятельного человечка в честь празднования его Дня Рождения. Так вот, чувство было такое, что на столы нам были выставлены остатки с его празднования. Салаты заветренные, овощная, мясная нарезка – обрезка! Фрукты! Мы закупали 50 кг фруктов на оба дня. Лично на моем столе (главном) была тарелка с тремя сливами и яблоком, засыпанное тщательно пудрой! Гранд роял – вы мастера оформления!!! Салаты залиты соусом, видимо для придания им былой свежести. Официанты замученные, как мухи от дихлофоса. В тот день работала администратор Ксения – хамло и грубиянка! Просили !заранее! накрыть стол для ведущей, певца, фото и видео – операторов! Ага, конечно же! Ничего! Заказывали на них такое же горячее что и на нас и ходили выпрашивали, чтоб их накормили! И накрыли стол. Реакции ноль. Сказала ничего делать не будет. И кто мы там такие вообще! Торт! Вы только представьте гости, женис с невестой в ожидании когда вывезут торт, и его вывозят, со сломанными инициалам. Торт был четырехъярусный и сверху были буквы «АС», букву «С» мне сломали. Обидно( Так даже не извинились, ссылаясь на то, что быть такого не может и видите ли камеры у них там. Но и у нас же не «сельхоз» вечеринка! И фотограф и видеооператор присутствуют! Ну да ладно! Это все мелочи на фоне того, что в 11 часов нас начали выгонять со словами «Пошли вон из моего ресторана», взяв в заложники одного из гостей, и не понятно что от нас требуя. После чего, кричали, чтоб ноги нашей не было на второй день! И видите ли у нас нет с ними никакого юридического договора. Вот уж «елки-палки» юристов включили!)) И мало их волнует что мы купили их на 2 дня! Дополню: средний чек на человека составлял более 2000 руб. Второй день аналогично! Гостей 65 человек.
Второй день: слава богу пустили!)) Да еще и как! Официанты другие (девочки), живенькие быстренькие! Администратор Наталья! Все столы с иголочки! Фрукты на этажерках, да и пусть что не порезали)) Одно расстроило – пироженное, заказывали по их картинкам песочные корзиночки с клубникой и взбитым белком, и что я вижу!!! О боже! – бисквитные булки замазанные сливками! Вау! Шеф-повара прям! Аж до слез – противно!
Ну и на последок, учитесь на чужих ошибках, не верьте сказкам, заключайте юр.договор, оговаривайте в нем все, начиная от времени, количества обслуживающего персонала, меню, заканчивая всеми вашими мелочами.
P.S. Это лишь моя маленькая жалоба в отношении Вас, Гранд Роял!))
С уважением, Невеста!)
счастливой семейной жизни - nastyrai ...
от комментария этой невесты брызжет ядом, его читать противно.
были в этом ресторане на юбилее у тещи - мега место, мега обслуживание, продукты свежие.
зачем врать про то, что принесли объедки???
Ребята,спасибо вам огромное от молодоженов 10.08.2013!!!Все прошло замечательно)еда очень вкусная-спасибо повару,вино налито вовремя и столы накрыты красиво-спасибо официантам,все прошло без заминочки-спасибо менеджеру Наталье!!!!обязательно будем вас рекомендовать и сами еще не раз приедем)))
Дорогие молодожены! Спасибо за отзыв, за выбор Grand Royal! Очень рады, что вы остались довольны проведением мероприятия, для нас это наивысшая похвала!Долгих лет счастливой семейной жизни вам! Коллектив банкет-холла Grand Royal.