Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Почин, ООО, сервисный центр: отзывы об организации (Челябинск и Челябинская область)

    38
    18
    6
    Отзывы
    vitaliyv Пользователь
    09.03.2014 12:41
    +5
    Хотел выразить благодарность сервисному центру Почин. Еще летом выезжали на природу, решил устроить жене вечер под открытым небом, вывез акустику, ну и само собой генератор Hitachi, который после этого случая перестал работать. Я живу в частном доме и мне без генератора как без рук. Я много раз узнавал, где я мог бы отремонтировать сей прибор ,однако с генератором этой фирмы никто не хотел связываться. О "Почине" я узнал от друга пару месяцев назад, естесственно отвез его в центр без промедления. Спасибо мастеру за быстрый и качественный ремонт!)
    hugo9 Гость
    10.03.2014 10:38
    0
    Да они, видимо, уже не один дом от тьмы спасли))) Мне тоже приходилось обращаться к ним за ремонтом генераторного оборудования. Только ремонтировали не сам генератор, а устройство, которое запускает основной агрегат, если пропадает свет. У меня дома отопление с принудительной циркуляцией, если обесточить насос на полчасика, то отопительный контур разойдется по швам. Сейчас ремонтируют подстанцию и часто отключают свет. И надо было так случиться, что этот автозапуск оказался косячный. Не запускается, в общем, Энергомаш, когда надо. А в магазине сказали экспертиза минимум месяц. Мне месяц помпой воду по радиаторам прокачивать не улыбалось, по этому стал искать адекватных электриков. И нашел! Через два дня за смешные деньги все мои проблемы разом снялись! Респект, как говорится, ребятам из Почина, и уважуха!)
    den120880 Пользователь
    09.03.2014 12:14
    0
    Хочу рассказать, что недавно сдавал аккумуляторную дрель фирмы BOSH в сервисный центр "Почин", остался доволен сроками ремонта и качеством обслуживания. Думал, что проблема была в электрических щетках. Я сам не особо разбираюсь в этом, но поговорив с мастером, более-менее понял в чем проблема. Пришлось заказывать новый аккумулятор. Через неделю мне позвонили из центра, сказали что новый аккумулятор привезли, можно приходить. На данный момент делаю ремонт в своей квартире и дрелью доволен.
    Гость Гость
    01.02.2014 08:33
    +4
    Спасибо сервисному центру "Почин" за отличный и быстрый ремонт перфоратора FIT АН-653. Заехала к ним по дороге на работу, пока в машине разговаривала по телефону, меня уже набрали и сказали, что готово. Так что через 15 минут уже забрала работающий перфоратор. Стоимость ремонта всего 300 р. Я была готова к гораздо более дорогостоящему ремонту. В дальнейшем буду обращаться только к ним и всем друзьям в случае чего порекомендую этот сервисный центр.
    Гость Гость
    03.10.2013 11:03
    0
    Да и компания же этот почин...Сдали триммер ал-ко по гарантии, пролежал он у них десяток дней, потом сказали, что случай гарантийный, карбюратор поменяли, хотя и видно что который был, тот же и остался! пришли через 2 недели, опять к ним, сдали теперь поршневая!.. ещё и не гарантия! а теперь заплатите дорогие 400 рублей диагностику, и что хотите то и делайте с ним! В любом случае это дело так не останется, ведь они уже сами признали, что карбюратор не меняли, а поменяли лишь ремкомплект! вот такая организация...и иди к ним потом, запчастями по гарантии склад пополнять...
    Гость Гость
    03.10.2013 15:50
    0
    Добрый день, Мирзоянова Л.В. Вам ли, как юристу, не знать, что согласно Закона о защите прав потребителей диагностика гарантийного инструмента осуществляется в течении 10 дней со дня сдачи инструмента в ремонт, после этого вам не отказали в гарантии, а отремонтировали карбюратор (заменили ремкомплект), поэтому и выглядит ваш карбюратор ровно также, как и раньше. Кстати, скажите, пожалуйста, а как вы смогли увидеть тот же карбюратор стоит или не тот же? Может быть вы вскрыли косу вне условий АСЦ и тем самым нарушили инструкцию производителя? В присутствии вашего супруга наш сотрудник 3 раза подряд показал, что коса после гарантийного ремонта находится в исправном состоянии, если его не устроило качества ремонта, почему он ее забрал? Когда через 2 недели вы повторно обратились к нам, то выяснилось, что на поршне и цилиндре появились задиры. Любой эксперт скажет вам, что они появляются от использования некачественного топлива. Компания "Al-ko" подтвердила, что ваш случай негарантийный. У вас однако другое мнение, которое согласно Закона и вы можете подтвердить с помощью независимой экспертизы и доказать несостоятельность изделий компании "Al-ko". Более 2 недель нет никаких известий от вас о результатах этой экспертизы. Умение признавать свои ошибки - удел честных и порядочных людей. Сервисный центр "Почин" умеет признавать свои ошибки. А, вы, умеете?
    Гость Гость
    04.10.2013 08:26
    0
    Уважаемая, Мирзоянова Л.В. Дабы исключить всяческую необъективность сложившейся ситуации, просим вас предоставить результаты независимой экспертизы. А всем владельцам бензопил и бензотриммеров напоминаем, что топливная смесь должна быть свежей и разводить ее нужно строго в соответствии с инструкцией производителя, а не так как "посоветовали мужики".
    Гость Гость
    14.08.2013 16:11
    0
    Добрый день. Почитал отзывы, которые здесь есть - больше на спам человека похоже, у которого нет фантазии. Расскажу про свой случай: нашел их в Интернете позвонил, узнал, делают ли они болгарки Makita. Оказалось - сервис авторизован по Маките. Отлично, значит можно доверить профессионалам. Приехал, при сдаче инструмента рассказал все симптомы, вежливый приемщик сразу объяснил, что да как. Что, скорее всего, вышел из строя якорь, главное, чтобы статор был целый. Меня спросили, нужен ли срочный ремонт, или я готов подождать в порядке очереди около недели, т.к. сервис загружен. Но за срочность нужно было доплатить 100 или 200 рублей. Мне было не к спеху, поэтому от срочного ремонта отказался. Через три дня мне позвонили, сообщили, что нужна замена якоря и общую сумму ремонта. Надо сказать, что цена оказалась на порядок ниже, чем в сервисе "Удачной техники" на Молодогвардейцев, 7. Поэтому я согласился на ремонт. На следующий день болгарка была готова. Дали гарантию месяц. Предложили покупать в дальнейшем электроинструмент в их интернет-магазине "Ударник", мол, там гарантия дополнительная 1 год. Не знаю насчет покупок, но ремонт там хороший, по крайней мере, хорошего инструмента.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям