Решили сдуру подключить у этой компании цифровое ТВ и интернет. Пришел мастер, все настроил, все работает. Но как выяснилось к вечеру, он отсоединил нам городской телефон и домофон.. Звоню им безрезультатно уже 3-й день. Все время обещают прислать техника, но это не происходит. Это просто возмутительно. Причем операторы клятвенно обещают, что техник перезвонит... А дальше тишина. Завтра придется ехать к ним в офис, наверное, тк опять было обещано, что позвонят до 12-ти, но мы уже в это слабо верим. Естественно, больше не будем пользоваться их услугами и всех своих знакомых буду отговаривать!!!
Divan, спасибо. Но после того как у вас пропали все нормальные каналы, вынужден был перейти на Билинк. Там и приложение для андроид и яблок есть и цена дешевле. Так что извините.
Претензий к компании нет, но персонал, который работает с людьми, просто УЖАС!!! Или их специально этому обучает компания?
Еле отключился от Диван ТВ...
Ранее, чтобы подключить услугу Диван ТВ моя супруга сделала звонок в центр Диван ТВ, после чего пришел специалист и уже настоящий договор заполнял я сам лично! Далее решив отключиться от Диван ТВ, супруга снова сделала звонок в ЦЕНТР. В ответ было сказано - хорошо отключим. Ну мы спокойно уже сначала месяца полЬзуемся значит услугами другого оператора, как вдруг приходит смс о задоженности. Пзвонили ещё раз, в итоге нужно прийти в центр и расторгнуть договор самим, ну это мелочи..
У СУПРУГИ НЕ СОВПАДАЕТ ГРАФИК РАБОТЫ ЧТОБЫ ПРИЙТИ САМОЙ. ПОЧЕМУ ВОТ ТОЛЬКО ОНИ ТРЕБУЮТ ЧТОБЫ ИМЕННО СУПРУГА ПРИХОДИЛА РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР??? ПОТОМУ ЧТО ОНА ЗВОНИЛА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ??? ДОГОВОР ТО НА МНЕ ЗАКЛЮЧЕН!!! Я ИМ ПОКАЗЫВАЮ ИХ ЖЕ ДОГОВОР, В КОТОРОМ Я СТАВИЛ СВОЮ ПОДПИСЬ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ, А ОНИ В ОТВЕТ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО ПОДДЕЛКА!!!!!!!! ЭТО НОРМАЛЬНО???? КАК ОНИ ПОТРЕБВАЛИ, Я, ВЗЯЛ С СУПРУГИ ДОВЕРЕННОСТЬ НА ТО ЧТОБЫ Я САМ СМОГ ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ ДИВАН ТВ, ПРИНЕС В ЦЕНТР, И ЧТО??? ПОДПИСЬ Б . . ТЬ НЕ ПОХОЖЕ....Т.Е. ПОДПИСЬ НЕ ПОХОЖА, НА ПАСПОРТЕ ПОМЕНЬШЕ, А НА ДОВЕРЕННОСТИ БОЛЬШЕ...
На прошлой неделе вызвала специалиста по поводу того, что в течение последних нескольких месяцев качество сигнала существенно ухудшилось. Каналы ОРТ, РТР и ряд других не показывают вообще. Автонастройку и ручную настройку применяли, это не помогло.
На следующий день после подачи заявки поступил звонок с предложением вызвать платного специалиста (300 руб.) для устранения неполадок, связанных с кабелем, в квартире. Я считаю, что платить ничего не должна, т.к. вопросы качества сигнала находятся в ведении диван-тв, специалист техподдержки не приходил, хотя весь день я была дома.
Я считаю, что ваш специалит не приходил вообще, так как никаким образом не дал о себе знать, а цель компании (или отдельных платных специалистов) - получение доп.прибыли.
Поэтому я желаю расторгнуть договор с вашей компанией, а реплики о том, что я должна уведомить об этом за 10 дней я собираюсь полностью игнорировать, и это письмо-претензию считаю одним из официальных заявлений о нежелании продолжать пользоваться усулгами вашей компании. Прошу аб.плату мне не начислять с этого времени.
И еще: полная ерунда, что у меня неисправен кабель (стоит на нем диван или шкаф, как выразился ваш сотрудник), потому что с пятницы через этот же кабель я смотрю каналы кабельного телевидения др. компании. с кабелем никаких проблем не было.
Господа, моя оценка работы вашей компании на двойку. И хватит спамить мой телефон своими сообщениями, на это я вообще не давала согласие.
Почему вы тупо переключаете каналы на канал? смотрела фильм на Семерке(канал) ТРАХ и переключили на музтв весь фильм обломали,пришлось досматривать в компе!!!!!!!!!!!
хватит отправлять свои смски про какой то долг!!!! вы отправляете на номера людям, которые ужу давно избавились от них!!А страдают новые пользователи сим!!!!! сначала бы поинтересовались кому принадлежат номера.
В Самаре взяли и обрезали городскую антенну у пенсионеров. Хватит смотреть ерунду, сказали, подключайтесь к диван-тв. Козлы, других слов просто нет. И телефон оставили якобы для контакта 8 929 706 88 76. А восстанавливать не хотят.