Униформа, или так называемая форменная одежда, являются неотъемлемым элементом корпоративного стиля, который будет указывать на особенности и характер компании. Что, в конечном счете, повлияет на суждение и выбор потенциальных клиентов.
На сегодняшний день, форменная одежда указывает на серьёзность компании, а также на высокий уровень корпоративной культуры и дисциплины в рассматриваемой компании. При этом, пошив одежды для той или иной организации, выполняется обязательно с учетом особенностей её стиля. Такая униформа может стать визитной карточкой компании, фирмы или другой организации, которая будет выгодно выделять её на фоне конкурентов и делать узнаваемой.
Стоит отметить, что корпоративная одежда обязательно должна включать в себя сформированный корпоративный стиль. А это и фирменные цвета, и возможно, эмблемы. Причем обычно, разрабатывается несколько вариантов корпоративной одежды для различных целей.
Пошив одежды с учетом корпоративного стиля является прекрасной рекламой и поддержкой имиджа компании. При этом корпоративный стиль при пошиве одежды, в основном должен распространятся на сотрудников низшей и средней категорий, а также на сотрудников, которые участвуют в непосредственном контакте с клиентами. Для руководителей и сотрудников высшего ранга, пошив форменной одежды не требуется.
Конечно, разработка и создание корпоративного стиля далеко не дешевое мероприятие, но все вложения впоследствии окупятся в виде прочных позиций на рынке, а соответственно и в виде увеличения объемов продаж товаров и оказываемых услуг. Кроме того, униформа является чуть ли не самым главным атрибутом проводимых компанией промо акций.
Говоря о качестве форменной одежды, надо отметить, что она является лицом компании, и по её качеству будут судить обо всей компании в целом. Что в конечном счете, положительным образом отразится на её дальнейшем развитии. Обеспечить пошив одежды для сотрудников компании достойного качества, может лишь опытный производитель.
Кстати, если говорить о затратах, то униформа является самым экономически выгодным элементом рекламы, который к тому же имеет и сугубо практическое назначение.
