Новая шкода Октавия дизель. На 40 000 км ломаются 2 форсунки. Заказали новые по гарантии. Прошло уже ПОЛТОРА месяца! Сервис менеджеры отвечают, что они ещё в ФРГ.Больше покупать там ничего не буду.
Соглашусь с тем, что теперь у этой организации ничего общего не осталось с тем салоном 4-х летней давности. Видимо повлиял повсеместный кризис. Я и не предполагал, насколько там теперь ситуация запущена. Даже у самих сотрудников в глазах иссяк тот самый «огонек» дружелюбности и открытости, теперь лица, какие то «отмороженные», и все меньше знакомых с которыми запросто можно было обсудить те или иные вопросы и принять совместными усилиями наиболее подходящий вариант взаимовыгодного сотрудничества. Печально смотреть, как увядает на глазах сплоченная команда «Экипажа». Но, увы, это наша российская действительность. Доступные автомобили РЕНО стали далеко недоступными в ценовом диапазоне, в том числе и их сервисное обслуживание. ДАСТЕР ПОД МИЛЛИОН с нашими зарплатами???? Подстать по доходам уборщице из ГАЗПРОМА, (коих в Брянске несметное количество). А остальным потенциальным автовладельцам, ничего не остается, как надеется на лучшие времена. Которые уже совсем не за горами…….
Здравствуйте! Заказали Шкода Актавия, в БН Моторс, нас все устраивало, цена, срок поставки. Сотрудники нам обещали, божились и клялись что повышение не распространяется на тех, кто делает преднаряд заказ (машина была заказана еще аж в 2014 году)поставка ее в конце марта 2015 года.мы неоднократно звонили в салон и уточняли срок поставки и по поводу повышения, нам обещали что машина будет поставлена в срок и повышение не распространяется. В начале марта нам позвонил Сергей Пустошкин и сообщил, что срок поставки переносится, цена остается прежней и просит нас подпждать. В середине марта нам снова позвонил Сергей и сообщил, что срок снова переносится и теперь автомобиль придет по новой цене т.е. на 240 000 рублей дороже. Не верьте им это ОБМАН. Мы не стали ждать когда придет машина, решили забрать деньги, так еще и наши деньги возвращали 10 дней, кормили нас завтраками, то денег нет, то какие - то у них проблемы. Не верьте, это все развод и выкачка у вас денег.
Ужас!!!
Позвонили, предложили поменять масло по акции за 2300 рублей.
Замена требовалась, согласился, записали на определенное время.
В назначенное время приехал, сказал приемщику, что времени мало, попросил побыстрее, он ответил, что будут менять примерно 1 час. Прошло 45 минут, за машину никто не взялся. Подошел, спросил. Мне сказали, что ничего не делают, потому что машина пока не помыта (хотя на моих глазах через мойку проехало 6 машин). Забрал ключи, уехал.
Зачем такой сервис по записи!!??? (И даже не извинились)
Приобрел КИА SORENTO в Москве в начале прошлого года (менеджеры в Брянске заявили, что срок ожидания не менее 3-х месяцев !!!). Такое впечатление, что эти парни живут в прошлом веке и думают, что интернет и мобильники есть только у них. В итоге, в течение недели я стал обладателем желаемого авто посредством АВТОСТАРТА в Котельниках, за что тамошний менеджер поимела очень хорошие чаевые. До Брянска доехал без приключений, на обслуживание стал в БН-Моторс. На 2-х тысячах (по собственной инициативе) поменял масло в ДВС, далее все ТО - по регламенту. Хочу отметить демократичные (по сравнению с остальными брендами) цены КИА за работы: ТО-1 обошелся в 7000 руб., ТО-2 в 8000 руб., ТО-3 в менее чем 11000 руб. и высокий уровень обслуживания: чистота и внимание вам обеспечены, кстати, вместе с чаем -кофе и мороженым. В клиентской зоне 2 TV на одном из которых вы можете наблюдать за тем, как обслуживают ваш авто, а на другом посмотреть развлекаловку, либо новости, по вкусу. Автомобиль получал всегда вымытым, что тоже приятно. Гарантийные случаи решались оперативно, без проблем и препирательств. Даже замена АКПП по гарантии произошла менее, чем за 2 недели. До этого у меня было множество автомобилей, в т.ч. новая Ниссан ТЕАНА, которой владел 2 года, имеются автомобили, обслуживающиеся в Москве, так что есть с чем сравнивать. Опираясь на личный опыт, утверждаю, что подход к клиенту и качество сервиса в БН-Моторс лучшие в Брянске (и не только).
Это АВТО, вот именно. Где можно что-то поменять, а если по гарантии - то вообще здорово, уж поверьте. А когда вас "бреют", что это механическое воздействие и замене по гарантии деталь не подлежит - это уже другое. Нет идеальных автомобилей!!!
Обратился в сервис Киа для прохождения планового ТО. Что беспокоило, кроме расходников, ничего не сделали, как не работало, так и не работает. Наговорили абсолютной чуши!!! Поцарапали машину в нескольких местах!!! Забирал машину вечером, сразу не заметил, а на следующий день уже ничего не докажешь. Никакого видео за время нахождения машины в сервисе не предоставили! Они якобы не виноваты. Больше в этой "конторе" обслуживаться никогда не буду и никому не посоветую!!!
Я тоже устраивался на работу и даже проходил штук 5 собеседований, ездил на стажировку на две недели, потом опять у себя в городе ходил на учебу. В итоге прошло уже пол года, прошло а толку нет. Последний раз звонили месяца полтора назад просили приди на еще какие-то занятия, я скрипя зубами согласился. Сходил а только толку опять нет. На днях опять звонили я подумал что опять скажут на какие ни будь занятия придите, но нет просили потерпеть еще два три месяца и я буду работать. Я не понимаю зачем дурить голову. И вот скажите это нормально устраиваться на работу 7 месяцев. Если я не подходи почему нельзя сказать все сразу. Зачем темнить.
Устраивалась на работу в эту компанию,что хочу сказать,очень не серьезно,два собеседования.три месяца обучения,тестирование,два (почти)месяца ожидания,звонок(вам работа еще актуальна)приезжайте на собеседование...и в конечном итоге даже не позвонили,чтобы отказать.
Добрый день, уважаемый кандидат!
Меня зовут Яна Шептюк, специалист отдела по работе с персоналом. Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за оставленный отзыв, а также приношу свои извинения за доставленные неудобства.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы, если Вы представитесь и укажите наиболее удобный для Вас способ связи (номер телефона или e-mail). Контакты можно прислать на мой e-mail sheptyuk@bnmotors.ru, я с радостью Вас проконсультирую.
Да уж. Прошло столько времени, а ничего не изменилось. Им не нужны профессиональные работники. Особенно нравиться общение с замдиректора по подбору персонала. "Нахваталась" умных фраз, а по сути подобрать нужного работника не в состоянии. Вначале объясняют одно, тут же на другом собеседовании другое. Типа будем Вас дооолго "собеседовать" и ничего не ждите. А потом без объяснений отказывают, или вообще не перезванивают. Зайдите в любой салон и увидите наплевательское отношение ко всему, начиная от авто выставленных в залах, до клиентов. Ну если только девочки "набрасываються" с вопроосами, а ты куда типо, мы тебя проводим и чаем напоим. Открываешь дверь в авто, а там бумажки валяються в дверях. Я не удивлюсь, что до сих пор там лежат)))). И не надо говорить, что посетители накидали, я заходил утром, еще не было ни одного клиента. Ну что же. Процветания Вашей организации... А более развернуто я опишу всё в письме с личным вручением Вашему Председателю совета директоров и истинному владельцу.
Добрый день, Влад!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Что касается подбора персонала, с удовольствием ответим на Ваши вопросы, если Вы укажите наиболее удобный для Вас способ связи.
Также Вы всегда можете поделиться свои мнением и получить консультацию специалиста, позвонив по телефону отдела по работе с персоналом (4832) 67-07-23 или написав на e-mail hr@bnmotors.ru.
На собеседовании обещана одна з.п. пофакту получается в 2раза меньше, выясняется что, обещанно было то что у сотрудников на данный момент, но появились вы а з.п зависит от выработки сервиса а поток клиентов остался тот же, вопрос, зачем набирать сотрудников
Заказал Дастер 06.03.2012 в ООО Экипаж (БН-Моторс-Брянск) в заводской комплектации без доп.оборудования, внёс предоплату 200 000 руб. Срок поставки по договору 300 дней. 22 мая позвонил менеджер Артём и сказал, что машинка пришла, нужно подъехать посмотреть авто и оформить документы. По приезду менеджер вежливо объяснил, что для того, чтобы стать обладателем автомобиля, помимо стоимости самого авто мне необходимо оплатить ещё 50 000 руб. за доп.оборудование, которое мне не нужно. Я отказался и сослался на договор, в котором прописано, что автомобиль будет поставлен в заводской комплектации, без доп.оборудования. После этого менеджер предложил пройти на стоянку и осмотреть автомобиль, при этом по пути продолжал свои попытки впарить мне допы. В итоге автомобиль мне так и не продали. Объяснить зачем нужно было приглашать меня приезжать с другого конца города, водить на стоянку и показывать автомобиль, который мне не продадут, менеджер Артём не соблаговолил, а настроение испортил на весь день.
Покупали Киа Рио. Нам тоже впаривали допы на после того как уже внесли предоплату 400т.р. за автомобиль. Но этим не ограничилось. Машину ждали несколько месяцев, в течение которых менеджер Артур постоянно звонил и предлагал авто не того цвета, или не той комплектации, либо вообще с другим кузовом и с МКПП вместо автомата. Оказывается он даже не записал себе какой автомобиль мы заказали, поэтому и звонил с предложениями чего угодно, но не то что нужно. В конце когда нам позвонили и пригласили забрать уже авто с ПТС, по приезду оказалось что ПТС не приехал и будет через неделю. Т.е. бардак полный. Мне интересно г-н Почеколдин сам-то знает что у него твориться в автосалоне? Получилось что персонал прое..л все что только мог в плане качества обслуживания. Сергей Шнуров правда пел что "Все прое..ть, ведь это тоже ДАР!