Не жалею, что остался в сервисе после окончания гарантии. Во-первых, привык уже к мастерам, они мой Каптур за это время "от и до" выучили. Во-вторых, уровень обслуживания и оперативность выполнения работ у них на высоте. Машину возвращают всегда вовремя, чистую, исправно работающую.
Брал здесь Дастер в начале осени. Интерьер, экстерьер и технические характеристики радуют. При покупке менеджеры были тактичны, отзывались на мои вопросы, доходчиво рассказывали обо всем, но при этом не навязывали допы. Оформление документов тоже прошло без траты нервов.
Попал в аварию и по каско привезли в этот тех центр. Большое спасибо, что восстановили мне машину. Ни по стыкам, ни по покраске никаких претензий, молодцы.
Автосалон КИА и РЕНО г. Старый Оскол. Увы, первое хорошее впечатление, подменилось разочарованием. Купив за большую сумму для нас автомобиль б/у в данном автосалоне, на следующий день обнаружено, что автомобиль не исправен, и даже не можем пройти ТО, т.к. "ручник" не работает. Машина глохнет, заводится со 2-го, иногда с 3-го,4-го раза. Скорости еле включаются. И все бы ничего, если бы в салоне не врали. В лицо улыбались, и говорили, что машина 100% в идеальном техническом состоянии, мол за что за что, а за техническое состояние я 100% уверен. При обращении в салон сказали, что якобы ничего такого быть не может, мол в салоне машина была исправна. Отказались и исправить недочеты и сделать возврат авто.
Прежде чем покупать в данном автосалоне машину б/у или новую, потратьте пару тысяч лишних и отвезите машину на диагностику. Это сэкономит ваше время и деньги.
Проконсультировались с юристом, он посоветовал подать в суд, и стребовать либо сделать возврат автомобиля, либо требовать устранения неисправностей. Для подачи в суд нужно официальное подтверждение того, что компания отказывается от решения вопроса досудебно. Мы оформили претензию на имя директора компании отправили 2 копии один по фактическому адресу в Старый Оскол, где был куплен автомобиль, другой в Белгород, где находится юр. адрес и директор. Письма очень долга не забирали с почты, но в итоге позвонили из автосалона, и пригласили на устранение поломок за счет компании. Т.е. как только руководитель компании узнал о ситуации с нами связались, что очень приятно. 24.03.2018 автомобиль приняли в ремонт. 25.03.2018 забирая автомобиль, были устранены несколько поломок, но несколько неисправностей не устранены, т.к. были заказаны не совсем те зап. части, НО нам пообещали, что их устранят, как только придут нужные детали, и уже не придется ехать в Старый Оскол, а в Белгороде устранят. Вывод: быть очень внимательным при покупке авто, не верить на слово продавцу-консультанту. В случае попадания в такую неприятную ситуацию, обращаться к руководству, т.к. менеджер не захотел решать нашу проблему, а вот ген. директор ООО "Осколавтоком", пошел на встречу и сдвинул процесс с места, и уже частично устранены поломки.
Покупая авто , ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ !!! А оно стоит очень дорого. Магнитолу, сигнализацию , ковры можно купить в 2 раза дешевле.
Менеджеры многое недоговаривают. Если у вас машина первой комплектации , вас не предупредят , что в вашей машине нет подсветки багажника и вещевого ящика , нет и компенсаторов на клапанах.
А если что с машиной , и вы приехали в сервис , могут и оскорбить(я молодой , может это только меня касается, оскорблять людей старшего возраста не будут)
Из книги отзывов испарились =)) или вырвали листики с отрицательными озывами.