Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МЕБЕЛЬ МАРКЕТ СЕТЬ МАГАЗИНОВ: отзывы об организации (Белгород и Белгородская область)

    -42
    24
    3
    Отзывы
    Александр Гость Клиент
    08.07.2017 14:11
    0
    Жду шкаф 15 дней ужас,а не магазин.Не хочу больше там покупать.
    Гость Гость Сотрудник
    05.07.2017 15:58
    -5
    первый месяц не оформляют ни договор, ни трудовые отношения
    потом идет оплата труда с задержкой 15 дней и так каждый месяц
    платят мизерную зарплату на 3 части
    зарплатных листков не дают, узнать за идут начисления не возможно
    отношение в коллективе ужасное, постоянные крики, хамство со стороны руководителей
    постоянная слежка за сотрудниками, доклады от охранников руководителям кто куда пошел и так далее
    везде камеры
    работают с капитальными нарушениями закона, уход от налогов в и так далее
    увольняют без объяснения причин и в любое время
    не идите туда работать! такие недобросовестные люди не должны заниматься бизнесом, так как они создают очень отрицательную энергию в обществе

    Прикреплены файлы:
    logo.png
    Гость Гость Клиент
    29.05.2017 14:49
    0
    21 мая 2017 г В магазине Мебель Маркет в ТЦ Сити Молл приобрела стенку Флорида по договору №48562. Стенку привезли разбитую(5 частей ), написала в магазин претензию. По сей день даже не могут ответить какое решение принято. Просила заменить части или на новую. Ответ был один: руководство не приняло решение. Не рада уже покупки( лежит в досках посреди комнаты). Очень безответственные
    Елена Гость Клиент
    29.05.2017 12:55
    0
    21 мая 2017 г В магазине Мебель Маркет в ТЦ Сити Молл приобрела стенку Флорида по договору №48562. Стенку привезли разбитую(5 частей ), написала в магазин претензию. По сей день даже не могут ответить какое решение принято. Просила заменить части или на новую. Ответ был один: руководство не приняло решение. Не рада уже покупки( лежит в досках посреди комнаты). Очень безответственные
    Александр Гость Клиент
    12.02.2017 14:24
    -5
    Заказывали в этом магазине шкаф-купе "Лорд", обещали доставить в течение 2-х недель, но, в итоге, не позвонили, оказывается продавец-консультант Наталья забыла сохранить номер телефона. Мы позвонили сами, согласовали день доставки, время с 11.00 до 17.00 нам сказали водитель позвонит за 1,5 часа. Мне нужно было предупредить родственников, чтобы помогли занести шкаф в квартиру. В итоге, шкаф доставили в 19.00 и водитель позвонил, когда уже заезжал во двор за 5 минут. Про то, что нужно было предупредить за 1,5 часа он впервые слышал. В результате водитель и грузчик выгрузили шкаф у подъезда и уехали.

    Сам шкаф оказался отвратительного качества, весь в царапинах и сколах, складывалось ощущение, что мы приобрели мебель б/у, зазор между дверцами шкафа в средней секции составляет около 2 см. и никак отрегулировать нельзя - это такие узкие створки. В результате, у шкафа портится весь вид. Понятно, что магазину уже ничего не предъявишь, мы закажем створки для шкафа отдельно в другом месте, но больше никогда я в этом магазине ничего не куплю и никому из знакомых не посовтеую!
    Дмитрий Гость Клиент
    23.09.2016 09:55
    -4
    9.09.2016 г. Заказал компьютерный стол №5 Орех. При распаковке обнаружилась механически поврежденная деталь. В магазине решить такой элементарный вопрос не удалось. Согласно их договору я должен проверять распаковывать свою мебель при водителе, который мне это все привез, то есть вывалить кучу досок возле подъезда и пересчитывать. Все мои попытки объяснить, что это, мягко говоря, неудобно, оказались безуспешными.
    Особо "порадовало" качество изделия. Детали такие хрупкие, что ломаются от не осторожного обращения. Конструкция стола хлипкая, вот сейчас все завалится.
    Хотел заказать мебель в новый дом, но, слава Богу, начал с компьютерного стола. С этим магазином больше не хочу связываться. Грубое отношение к клиентам. Все свои косяки перекладывают на покупателя.
    Ольга Гость
    10.09.2014 11:14
    -5
    Заказали кухню «Арабика». 1. Продавец Юля неправильно посчитала нам верхнюю часть, во время сами заметили – пересчитали. При заключении договора – 24.08.14, в фамилии сделала 2 ошибки, неправильно записала номер телефона и адрес. В понедельник приехали уточнить детали, была другая продавец. Оказалось, что эта самая Юля забыла нам посчитать столешницу на мойку!!! Пришлось доплачивать. Сделали перезаказ. Обещали через 5 дней привезти. Прошла неделя – ничего!!! Приехали в магазин – оказалось, что на производстве нашего заказа нет вообще!!! Позвонили мастеру – обещал через два дня сделать. В субботу 6.09.14 наконец-то привезли. Хотя изначально должны были привезти 28.08.14. Доставка 400 руб. в таврово – занос три ступеньки в частный дом – еще 500 в карман водилам. Соизмеримо, правда??? В понедельник ждем установщика – нету! Дозвониться в магазин невозможно! Это тот, что на Щорса. Просто не берут трубку! Ладно, во вторник с горем пополам кое-как дозвонились, нам говорят, что нас нет в заказе на сборку!!! Начали искать договор, еще нашли, так как в фамилии две ошибки!!! Приехал сборщик – сборка кухни 3000 руб., плюс установка еще 3000 руб. В итоге, 9.9.14 собрали кухню и тут новый сюрприз – один шкаф нам Юля не заказала, а один шкаф вообще не тот!!! Ну тот то мы дозакажем, а вот неправильный останется нам (внимательно читайте договор, и триста раз перепроверяйте)! Это еще потеря 1500 руб! Спасибо огромное Юле, желаем Вам такого же отношения во всех организациях, чтоб Вам везде попадались такие же специалисты, как Вы! Вот сегодня поедем дозаказывать, не знаю., чем все закончиться, может это еще не все наши злоключения.
    Гость Гость
    24.07.2014 16:55
    0
    Качество мебели отвратительное, продавцы хамки редкие.
    Логинова Елена Гость
    05.05.2014 02:58
    -5
    Мебель в этом магазине мы купили 1 марта, нам обещали 9 марта её доставить, доставили 16 числа. Ну да ладно.Глаза мы на это закрыли. Когда стали собирать мебель (детскую) из 5 предметов оказалось 3 бракованных, а когда к нам пришёл сам технолог Вадим, по отчеству не знаю, оказалось, что из 5 предметов, бракованы 4. В угловом шкафу просто не обратили внимание, на немаловажную деталь! Будьте внимательны!!! Замены брака было у нас 4, четыре раза нам меняли брак, притом одни и те же детали!!! Это УЖАС!!! 4 раза мы всё пересверливали, естественно фасады пришли в негодность. Когда дело дошло до скандала, пришел мастер, а потом когда дело дошло до криков и ругани, к нам пришли заведущая Татьяна Леонидовна и тот самый Вадим (технолог), кстати даже после его замеров детали не подошли!!! Впечатление о качестве мебели отвратительное, об ответственности всех работников ужасное. Когда мы просили продавцов-консультантов нам перезвонить ни разу, никто не перезвонил, приходилось просто идти, благо мы живём рядом. О фурнитуре: фурнитура низкого качества шканты не закручиваются, направляющие кривые. Еще наколы которые сделаны для направляющих, петель и лифтов, мало того что высверлены неправильно, так еще и криво, не под углом 90 градусов, а как попало. Детская Ральф приобретена в г. Белгороде, ул. Щорса, 41 Б. Покупка совершена 01.03.14, сегодня уже 04.05.14, вопрос с мебелью еще не решен. 1.5 месяца разбирательств!!!
    Гость Гость
    22.04.2014 16:43
    -5
    Заказал кровать из массива с Украины,ждал 1,5 месяца,забрал деньги!Поехал в сеть "Добрый дом" та же кровать на 2000 рублей дешевли,фабрика Мебельград Брянск и привезли через неделю!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям