Еще в сентябре я обратился в отдел кадастрового учета №3. Был отправлен в местное отделение БТИ (г. Ахтубинск, ул. Фрунзе, д. 61) для получения технического плана и диска. После получения материалов через определенное время (2 недели минимум) принес требуемое в Отдел. Через 2 недели там сообщили, что есть ошибки, надо вернуть диск в БТИ. Вернул. Через 2 недели получил обратно диск, опять отнес в Отдел. Через 2 недели опять сказали, что есть ошибки, надо вернуть диск, Вернул, опять принес диск и т. д. Вопросы. Я эти ошибки делаю? Почему клиент виноват, что кто-то не умеет работать? Почему я оказался почтальоном между двумя враждующими сторонами? Одна сторона говорит, что они не виноваты, это другая сторона делает ошибки. Противоположная сторона утверждает обратное: что они все делают правильно, а те не умеют работать и не хотят. Одна сторона (Отдел) утешает тем, что другие по 9 раз туда-сюда ходят и ничего страшного в этом нет. Другая сторона (БТИ) оправдывается тем, что когда они звонят в Отдел, чтобы разобраться, им отвечают, что тем некогда с ними разговаривать. Процесс зациклился и может растянуться на год. Понятно, и тем и другим от этого только хорошо, количество зарегистрированных обращений граждан к ним для получения услуг растет, они обеспечены работой подобной на много лет. Только для этого ли создавались подобные структуры? Чтобы граждане обеспечили всем им работу? Или чтобы эти структуры быстро и грамотно выполнили заявки граждан? Если не можете работать - гнать таких работников, набрать умеющих работать. Прошу разобраться, найти виноватых, и самое главное - помочь в быстрейшем получении свидетельства о праве собственности.