Актуальные объявления компании Салоны оптики Волга Оптика, сеть магазинов
Вакансии работодателя: Волга Оптика, сеть магазинов
Отзывы об организации Волга Оптика, сеть магазинов (Астрахань и Астраханская область)
СветланаГостьКлиент
09.11.2020 13:12
-5
Не советую обращаться в Волга Оптика! Заказала очки в ТЦ «Алимпик», прошла там обследование. В очках в даль вижу, а при взгляде в районе метра все плывет. Мне говорят: «Вы очки для дали заказывали, что вы хотите, конечно в близи видеть не будете». Я уже 30 лет в очках хожу, носила их постоянно, и все видела. Мне говорят: «Так это вам 40 лет не было». Короче, если Вам есть 40 лет и Вы хотите видеть в очках, то Вам не в «Вогла Оптику»! И обследование зрения у них фикция.
Здравствуйте!Хочу пожаловаться на ужасное обслуживание,а именно в оптике которая находится Т.Ц Алимпик. Сегодня получила буклет,в нем написано :проверка зрения бесплатно, я зашла , и просидела там минут 15,тем временем работники этой оптики, а их было трое,делали вид что они меня не видят , одна что-то писала на буклетах,другая протирала очки, а третья вообще тупо набивала свою кишку,я может и не поняла что там делает третья девушка, но она вышла с полным ртом , запивая чаем, проверки я так и не дождалась!!!!!Такое отношение потому что бесплатно??????????? ПРОШУ НАЧАЛЬСТВО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СВОЙ ПЕРСОНАЛ!!!!!!!!!!!!
Я лично заказал в компании "Волга-Оптика" (по ул.Яблочкова) очки. Я к ним относился бережно, использовал только на рабочем месте и с работы домой не забирал. Поскольку очки обошлись мне 5500 руб. Через 5 месяцев душка с правой стороны переломилась. И когда визуально разглядел перелом, то было видно, что толщина была не более толщины лезвия, а в сечении показалась пористая структура материала, хотя сами душки были 2х4 мм, а перелом произошел именно в соединении металла и пластика.
На мою устную претензию мне предложили поменять оправу за свой счет. И пояснили, что я не очки снимал и одевал неправильно, нужно было их держать не одной рукой, а двумя. Я согласился и мне поменяли оправу за 2500 рублей. Ровно через 6 месяцев произошло тоже самое только с другой стороны очков. И мне вновь предложили поменять оправу за свой счет. А так как я не житель Астрахани, и выбора у меня не было, то пришлось вновь заплатить за другой вид оправы 2000 рублей. Замену оправы мне сделали за полчаса. Я не специалист в вопросах оптики, но после произошедшего сделал вывод, что данные оправы являются браком, либо умышленно фирма «Оптика» использует не кондицию в сочетании с дорогими линзами.
Мой пожилой близкий родственник 2 недели назад получил заказанные им в компании "Волга-Оптика" (по ул.Яблочкова) очки. На днях ни с того, ни с сего.оправа лопнула прямо на лице. На нашу устную претензию нам предложили поменять оправу за свой счет. На вопрос о том, где расположен их офис, куда мы можем отвезти письменную претензию, нам не ответили. Номеров телефонов офиса тоже не дали. По Закону о защите прав потребителей мы имеем право на проведение экспертизы, но нам даже не предложили ее. А ведь в день заказа очков мы спросили: точно ли выбранная оправа подходит под необходимые стеклянные линзы, на что нам ответили: "Конечно". Мы не специалисты в вопросах оптики, но мы после произошедшего сделали вывод, что данная оправа никак не подходила к линзам - в месте надлома оправы, в сечении показалась пористая структура материала, а на места контактов выпавшей линзы и оправы склеивающее их вещество было нанесено не по всему периметру. Очки с линзами обошлись моему родственнику в 4600 рублей. И можно было бы отстоять его права до конца, да только он сказал, что с этими линзами закажет очки в другом месте, потому что здоровье дороже.
Так что 10 раз (а может, и больше!) подумайте, прежде чем иметь дело с компанией "Волга-Оптика" как клиент.
Здравствуйте!
29.09.2013г. в 12 часов дня я посетила магазин Волга Оптика в ТЦ "Ярмарка" (г. Астрахань). Мне необходимо было проверить зрение. Я осталась крайне недовольна обслуживанием. Когда я пришла в магазин, мне пришлось около 15 минут ждать врача, которая не находилась на своем рабочем месте. Когда она вернулась, даже не извинившись сказала, что ей надо почаще отсутствовать, т.к. за это время набирается к ней очередь (я сидела в очереди за девушкой). Диагностику она проводила крайне неграмотно, заставляла меня вставать и ходить в линзах, в которых мне было очень некомфортно (и я ей об этом говорила). В конце обслуживания мне не была предоставлена распечатка с аппарата (где указываются диоптрии для контактных линз и для очков), пришлось диагностироваться заново на аппарате (пришлось выслушать кучу недовольных комментариев от доктора по этому поводу, хотя это её обязанность выдать мне такую распечатку). В конце концов, доктор порекомендовала мне обращаться в Мегаоптику, а не в их организацию, это меня очень удивило. Когда дело дошло до оплаты услуг за диагностику, с меня потребовали наличные (я хотела расплатиться кредитной картой, сослались на распоряжение бухгалтерии) и не выдали чек. Пришлось уговаривать сотрудников, объяснять, что они обязаны выдать чек за обслуживание. Очень странно, что персонал отпугивает от себя клиентов.
Справочник компаний GMstar.ru - Волга Оптика, сеть магазинов: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Астрахань и Астраханская область, направление деятельности: Салоны оптики
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании Волга Оптика, сеть магазинов была просмотрена 7.