Сегодня решил купить в магазине, расположенным по улице Ломоносова в одном здании с фитнесс-клубом Палестра, репчатый лук и свеклу. Народа было немного но работала одна касса, при этом работники магазина занимались своими делами, делая вид, что ничего не происходит. В результате образовалась очередь. Покупатели стали возмущаться, и только после этого открылась вторая касса. Но на этом всё не закончилось. Кассир первой кассы, Заря Виктория, сказала:' Стойте, ждите", и ушла. Когда кассир вернулась на мой вопрос - почему работает только одна касса и происходит задержка ? последняя ответила, что ходила за разменом, а за хамство по новому закону она может вообще отказать в обслуживании. Предлагаю вам объяснить мне - является ли это замечание хамством, почему кассир работает без размена, почему искусственно создаются очереди. Предлагаю разъяснить кассиру, что если она хорошо знает новые законы, то ей лучше сменить профессию. При таком подходе к делу меня интересует как вы собираетесь выживать на этом рынке в окружении других торговых сетей? Кстати лук у вас дороже на 10 рублей, чем в магазине Петровский, а это от стоимости 30 процентов. Также рекомендую вам хоть иногда просматривать книгу жалоб и предложений, где отсутствуют записи о принятых мерах. Хорошо бы ещё прикладывать к журналам ручки. Желаю вам всего хорошего, но не уверен, что оно у вас будет.