добрый день если это официальный сайт в украине то считаю что вам интересно знать отзывы и я надеюсь мой отзыв прочитают представители и ответять мне .я проживаю в судаке - крым в августе я купила гладильную доску потомучто я доверяю фирме цептер пришла доска через 2 недели после оплаты но упаковка картоная была повреждена я пришла домой вскрыла и ахнула доска была повреждена ткань паралон фольга пробита и покрыта ржавчиной я позвонила представительнице она пришла увидела позвонила куда-то выше моя вина что я не сфоторгафировала просто поверила в порядочность что мне заменять на хорошую но это была моя фантазия ремонт был месяц просто заменили ткань и паралончик положили но я же видела какая доска была изночально я видела доску у моей знакомой какая качественная почему и заказала себе а теперь меня фирма цептор просто кинула или непорядочные сотрудники такую доску с обыкновенным паралоном я могла купить к магазине в 4 раза дешевле а меня просто обманули а конечно буду выходить на официальных представителей и буду обращаться в защиту потребителей мой моб тел 0984734963 ольга витальевна кухар договор 4803225 презентация- №505501 а может мне подать в суд как советует мой юрист и за нанесеный мне ущерб по ссудиться с представителями цептор если не хотять вернуть за мои деньги новую качественную гладильныю доску буду ждать ответ
Здравствуйте! Я постоянная пользовательница посуды и иных товаров вашей марки. Качество прекрасное. Но... сервис. и отношение сотрудников, в том числе исполнительного директора Хабаровского филиала просто ужасно. Хамство, грубость, некомпетентность, необязательность. Последная встреча 27 июля 2011 года с г-ой Криворот(?) ввела меня в шок!!! Попыталась указать на низкое качество сервиса, меня даже слушать не стали, хамски оборвали и сказали - не нравится, не покупай. Сотрудники - это же лицо компании! После всего не хочется покупать в Хабаровском филиале, хоть через интернет заказывай! Тел. 89625026984
ZEPTER, здравствуйте.Я на протяжении 16 лет пользуюсь вашей продукцией и ни разу не возникло желания ее замены, спасибо. В 1995 году мною с ф.ZEPTER был заключен еще договор на комплект БАРОН, были проплаты, но, в силу обстоятельств, оплата была приостановлена. Хотелось бы узнать,что ZEPTER может предложить своему клиенту (тем более, что № договора и проплаты находятся у клиента)? Спасибо,Ирина К.
я живу в Ярославле и сотрудники Цептера сказали что сейчас они заключили договор с Хом банком на 1% до 12 месяцев и на 1,5% 36 месяцев спросите у ваших сотрудников Цептера может и у Вас есть такие выгодные условия