Проживаю по ул. Челюскинцев 52 кв. 8 дом после кап. ремонта,заявку управляющая компания подала ,но дом не подключен к газоснабжению,электропроводка не предусмотрена для электроплит всего дома.КОГДА БУДЕТ ПОДКЛЮЧЕН ДОМ ПО УЛИЦЕ ЧЕЛЮСКИНЦЕВ К ГАЗОСНАБЖЕНИЮ?
15августа 2015года в диспетчерской гор газа работал просто хам,даже если человек ошибся номером телефона, диспетчер гор газа не имет права хамить и разговаривать на повышенных тонах.прошу руководство принять меры,очень неприятно(на вахте по голосу был пенстонер,обратите внимание на вежливую безработную молодеж
На моей кухне по проекту варочная газовая панель и газовый духовой шкаф должны быть установлены на расстоянии 1,5 м друг от друга. Из-за нехватки денег духовой шкаф решили купить позже варочной панели. Варочную панель 8 мая 2014 года устанавливал Третьяков С И, у которого была получена консультация по дальнейшей установке будущего духового шкафа. Слесарь сказал, что в месте подключения варочной панели надо будет установить тройник. К тройнику подключается гибкий шланг соединяющий варочную панель и духовой шкаф. Мы так и сделали: купили духовой шкаф, купили тройник и шланг длиной 2 м (ценой 580 руб). На 30 сентября 2014 года была оформлена заявка на подключение встроенного духового шкафа. Слесарь, который пришёл по заявке, сказал что тройник надо ставить под газовый счетчик и от него вести 2 шланга (один к варочной панели, один к духовому шкафу длиной уже 4-5 м). Вопрос: выкупит ли слесарь Третьяков С И газовый шланг длиной 2 м, который нам не подошёл? И поможет ли он нам в разборке половины кухонной мебели, чтобы просунуть второй шланг от счетчика к духовому шкафу? Как давно проходи аттестацию слесарь Третьяков С И?
21 января 2013 моя мама ПритыкинаТ.В. проживающая по адресу ул. Цигломенская 35-3 дала заявку на получение баллона с газом на 24 января(т.к. в Цигломень газ привозят во 2 и 4 четверг каждого месяца), ждала до15-30, после чего позвонила диспетчеру. На что получила ответ, что заявки никакой нет. Просьба диспетчерам при приеме заявок быть более внимательными и ответственными.И еще, почему мы сами должны следить за сроками проверки газовых плит( по словам диспетчера) и сами вызывать слесаря на проверку.
Здравствуйте! Из-за недоразумений со своей УК по техническому осмотру газовых плит в нашем доме, мне пришлось обратиться за помощью к начальнику газовой службы (жаль, что забыла фамилию), который отправил в наш дом на Ленинградский пр. 58 аварийную службу для тех.осмотра и подключения баллона чтобы мы не могли остаться на Новый год без газа. Конкретно я хочу написать от себя, Белозерчик НВ. 20 декабря 2011г у меня был проведен тех осмотр и балон подключили. Как положено выписали квитанцию, которая мне понадобилась для новой заявки газ балона. Все время эта квитанция была на глазах, но когда понадобилась, ее не нашла. Я позвонила в аварийную службу 04 6 августа 2012г где дежурный под № 4 (им нельзя давать свои данные) помогла мне, подтвердив, что действительно у меня был проведен технический осмотр газовой плиты . Я очень благодарна этому человеку и рада, что есть у нас еще хорошие люди и уверенна, что этот дежурный является хорошим работником!