2-й день 11.11, 12.11.14 г. нет воды, организация - 300 человек. Не дозвониться, информацией диспетчер не владеет. Отговорки что бригада уехала а,куда и когда и зачем ухала бригада, диспетчер не знает, будто связи у нас не существует, такое ощущение, что водоканал все еще работает там в "совке" ничего не изменилось!!!!!.
Компания, котрой на аутсерсинг отдано опломбирование счетчиков, работает только в будние дин с 9-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходные. По телефону заявки на опломбирование не принмает. Находится на Северодвинской, 63, до куда транспорт не доезжает. Чтобы пришли опломбировать водосчетчик, необходимо приехать к ним в офис и написать письменное заявление, т.е уйти с работы на половину дня - рабочего дня! Все для потребителя! Спасибо и МУП "Водоканал" и тому, кого они наняли.
Вот уже месяц ,как в нашем доме и еще в нескольких расположеных на 2 л/з,каждую ночь отлючается вода (холодная и горячая). Звонил в диспетчерскую службу по тел.68-46-59,там ответили что первый раз слышат об этом.В чем все таки дело и как долго это будет продолжаться? Максим Анатольевич.
Договор № 1-07.47 от 01.01.2006, ЖСК "Ломоносовский-5", ул. Ф. Абрамова,16. Неделю терпим перебои с подачей воды. На верхние этажи не поступает. Отправлена заявка. Почему допускается такое безобразие. Мы платим за ресурсы не дожидаясь, когда выставят счет. А когда мы обращаемся с вопросом, нас игнорируют. У нас в доме 70% жильцов-пенсионеры и инвалиды, уважайте старость. 21 век на дворе, пора шевелиться. У Вашей организации больше начальников, чем рабочих. Плохо работаете. 11.03.13
Исупова Л.И. , бухгалтер ЖСК.