Руководство это исключительно ЛВ, да это и руководством и не назовешь, так понты да ор с матюками, а приходящие кто начинает подстраиваться = те и ко двору близки.
Гы.
Насколько я понял - нормальное буржуинское производство, на котором выживают только парни с чугунными яйцами и откровенные жополизы.
Всех недовольных приглашаю на Мясницкий ряд. Ой!
Лично мне совсем непонятно, вакансия коммерческого директора (на сайте компании).
1. Все о чем там сказано- это руководство торговыми представителями (6-8 человек в подчинении),
обычно этим занимаются супервайзеры, по крайне мере в нормальных компаниях т.е., как такового коммерческого директора нет, есть обычный супервайзер которого называют ком. дир. А с таким штатом продажи точно не увеличить ( я в торговле 15 лет и знаю о чем говорю).
2. Если у вас на работу постоянно требуется коммерческий директор, это не о чем хорошим тоже не говорит.
3. Лично мне очень интересно по каким территориям работают торговые представители, скажите, если магазины которыми я заведую находятся в непосредственной близости от вашего завода, ко мне они не заходили ни разу, это совершенно точно!
4. Видеоролик, неужели нельзя было придумать что нибудь получше, чем собака которая уплетает колбасу, это к чему, Людмила Витальевна, у Вас это пробуждает аппетит?
5. И самое главное, Ваш завод можно поднять даже на фоне такой конкуренции, просто надо найти нормального руководителя и дать ему работать (насколько я знаю, с Вами очень трудно работать, со всем моим уважением, в продажах Вы не понимаете, но при этом делаете вид, что специалист). Продажи это большая технология и к этому нужно относиться с уважением и пониманием, тогда Ваш завод может перерасти в настоящего гиганта! ( Если конечно Вам это надо).
Людмила Витальевна! Уважайте своих сотрудников! Нельзя так людьми, нельзя! Вы же верующая женщина, будте более миролюбивой. Не надо унижать людей которые Вас окружают, не все в этой жизни меряется деньгами......
Согласен, но об этом, надо ей было бы подумать гораздо раньше, а сейчас она перебивается тем, что есть и я думаю понимает, что лучше не будет..!
Я скажу больше, если сейчас не начать что-то менять, то держаться на плаву этот заводик будет совсем недолго.
Лично мне совсем непонятно, вакансия коммерческого директора (на сайте компании).
1. Все о чем там сказано- это руководство торговыми представителями (6-8 человек в подчинении),
обычно этим занимаются супервайзеры, по крайне мере в нормальных компаниях т.е., как такового коммерческого директора нет, есть обычный супервайзер которого называют ком. дир. А с таким штатом продажи точно не увеличить ( я в торговле 15 лет и знаю о чем говорю).
2. Если у вас на работу постоянно требуется коммерческий директор, это не о чем хорошим тоже не говорит.
3. Лично мне очень интересно по каким территориям работают торговые представители, скажите, если магазины которыми я заведую находятся в непосредственной близости от вашего завода, ко мне они не заходили ни разу, это совершенно точно!
4. Видеоролик, неужели нельзя было придумать что нибудь получше, чем собака которая уплетает колбасу, это к чему, Людмила Витальевна, у Вас это пробуждает аппетит?
5. И самое главное, Ваш завод можно поднять даже на фоне такой конкуренции, просто надо найти нормального руководителя и дать ему работать (насколько я знаю, с Вами очень трудно работать, со всем моим уважением, в продажах Вы не понимаете, но при этом делаете вид, что специалист). Продажи это большая технология и к этому нужно относиться с уважением и пониманием, тогда Ваш завод может перерасти в настоящего гиганта! ( Если конечно Вам это надо).
1. какое имеет значение название должности руководителя торговых представителей?
2. А должность эта вакантна видимо по причине того, что на нее берут проходимцев.
3. "Поднимальщиков" таких очень много в инете.
Самое прямое! Вещи нужно называть своими именами... это я о том, что получается на заводе нет коммерческого директора, который по идее должен заниматься подтягиванием крупных клиентов вести переговоры, отслеживать денежные потоки (мелкие клиенты будут у торговых. и их будет контролировать супервайзер, который будет отчитываться перед ком дир. но которого там тоже нет).
Чем больше пишу пишу, тем больше становится непонятно, как там все работает!?!
И вот еще вопрос, если конечно в курсе, цена соответствует качеству, как вы считаете или о качестве в принципе речи быть не может?
Нюю, знаете, Вы описываете бизнес уровня крупных компаний. Здесь-же все-таки речь идет о малом бизнесе и наличие супервайзеров не является гарантией успеха.
Много супервайзеров и не нужно. Нужен один человек который будет контролировать Т.П.
И один который бы занимался привлечением, крупных клиентов на кого, как не на коммерческого директора возложить данные обязательства.
А в крупных компаниях идут в начале мерчандайзеры потом торговые, супервайзеры ( ими руководит начальник отдела продаж) а уж только потом (по старшинству) коммерческий.
Спасибо за разъяснения, но я в курсе как обстоят дела в крупных компаниях. Все конечно ну очень красиво рассуждают, особенно меня радует выражение "который бы занимался привлечением, крупных клиентов" К сожалению на практике никто не занимается привлечением крупных клиентов!! так как у них их просто нет и не будет. Так, одна лабуда ходит по объявлениям...Лапшу навешают руководителю, пару-тройку месяцев попоют на какие цели им нужны средства, чудес наобещают, денег поимеют (пока руководство верит что "поднимут" продажи) и сваливают...
Всегда пожалуйста! В свою очередь, мне понравилось выражение"Лапшу навешают руководителю", это, что за руководитель которому, каждый проходимец может навешать лапшу?!? А, как они могут денег поиметь, вообще не понятно им, что на развитие продаж деньги наличными дают? Если ты договорился с крупным клиентом о входе в его сеть, то там обычно деньги по без-налу пречисляют или ретро-бонусы, в конце месяца выписывают, что лично я считаю, самым оптимальным вариантом.
А если от человека нет толку, только одни обещания то за, что ему деньги то заплатят?
Как раз с сетями то я работал и знаю, как там все устроено! Язык должен быть подвешен, обо всем можно договориться...
А беседа была бы более милой, если бы пришлось, разговаривать с более опытным человеком, или просто с человеком у которого есть опыт...
И вам не болеть!
Да, друзья мои действительно продукция очень хорошая и вкусная.Постоянно покупаю и очень довольна.Особенно хочу отметить сосиски молочные очень очень вкусные и не дорогие.Спасибо большое производителям.
А существует он, благодаря своим старым связям и точно не заслугам Л.В. Ответьте, Вы видели продукцию завода хотя бы в одном магазине Москвы?
Нет грамотного руководства - нет развития!
Заводы - ровесники, уже давно ушли вперед и процветают, а не существуют, как Вы пишите!
А что, наличие продукции хотя бы в одном магазине Москвы это показатель качества продукции? О чем это свидетельствует? И какие-такие ровесники? Вы то откуда знаете кто куда ушел?
Наличие продукции в магазинах? Это очень большой показатель того, что завод работает и развивается, завоевать хоть какой нибудь % рынка Москвы, требует профессионализма, которого там нет и не будет! А если вы не понимаете о чем идет речь, то и не поймете , видимо отношение к мясной промышленности, вы не имеете!
Каждая компания, предоставляет своим ключевым клиентам, как скидки так и бонусы и совсем не обязательно тащить деньги в конвертах, на откаты!
Есть сети (не большие) 7-9 супермаркетов с очень хорошими продажами, делаешь под них, отдельные акции, продумываешь скидки, едешь и договариваешься... И не каких откатов! Акции,бонусы, нужны всегда, все компании пользуются данными инструментами продаж!
Продукция очень хорошего качества! Кладовщик работает чётко и без ошибок. Доставка продукции регулярная без задержек. Работники всегда вежливы и старательны. Высокие цены на продукцию. Сайт мясокомбината очень скудный и малоинформативный.
Зачем писать глупости? Не знаю конечно что там за собственник - но продукция очень вкусная. Если Вас чем-то обидели когда Вы там работали, то незачем народ отпугивать что продукция прохая. Действительно вкусно.