Намеревалась купить в данном магазине клеенку и термометры. Пока выбирала расцветку клеенки молодой человек (продавец) отрезал клеенку другой покупательнице. Закончив обслуживание предыдущего покупателя данный продавец даже не удосужился поинтересоваться, нужно ли меня обслужить, хотя я простояла у стенда на тот момент около 5 минут. Продавец пошел по залу помогать своей коллеге набирать елочные игрушки для корпоративных клиентов. На мой вопрос "Подойдет ли кто к клеенкам?" на первый раз вообще никто не отреагировал, на на повторный вопрос в более резком тоне этот молодой человек вместо "Да, сейчас освободимся и подойдем" заявил "Будете возмущаться, к вам вообще никто не подойдет". Это говорит о подборе "высококлассных и воспитанных" сотрудников. Такое обращение я помню только в начале 90-х годов. Больше в данный магазин я не ходок - негатива в жизни и так хватает с лихвой. А данному сотруднику необходимо выписать премию за отпугивание клиентов, т.к. никто из остального персонала даже не попытался осадить некорректного продавца - возможно это норма для всего персонала.