Все плохое, что написано в предыдущих коментариях мы можем поддтвердить. Особенно "порадовала" сотрудница Наталья Саломатина -адская смесь непрофессионализма, некомпетентности, тупости и хамства. Уважаемое руководство компании! До тех пор пока она будет работать Ваша недополученная прибыль будет оседать в кармане конкурентов!
Служба доставки отвратительная. Ждешь заказ целый день, после обеда звонит шофер-экспедитор: "приеду в другой день, на дороге пробка, не нравится звоните начальству". Я такое отношение в других фирмах не встречала, привезут всегда в любом случае. А тут если так отвечают, значит знают свою безнаказанность. Очень хочется надеяться, что руководители фирмы обратят внимание на то как выполняются заявки, и впредь работники не подводили заказчиков! А то получается картина, маркетинговый отдел привлекают клиентов, а работники доставки (шофер) сами решают, работают они сегодня или нет, в результате страдает репутация фирмы.
то,как матерится на сотрудников Олеся- старшая смены,а теперь к сожалению, зам.нач. склада-это ужас! Жаль что повышают таких,кому место с алкашами,там есть нормальные люди,которые знают эту работу гораздо лучше!!!
"Видимо опыт есть,отсюда и констатация фактов:))))" О,долго учили слово" констатация" ? для Мишель и быдла,которое там работает это нонсенс! Учите больше слов,может, хоть тогда прекратится тот вечный мат,который там используют для общения!
Ведется ужасная работа с питомниками, не выполняются договоренности, отвратительная доставка, почему-то запретили самовывоз, теперь чтобы получить бонусы - обязывают сделать заказ! Руководитель команды по работе с питомниками ничего не решает по этому поводу, только мычит в трубку. Уважаемое руководство, обратите внимание на сей факт!
Искали поставщика на определенную категорию товаров.
Позвонила в компанию, секретарь достачно воспитанна.
Необходима была консультация, попросили оставить номер телефона.
Оставили, в течение получаса ждали звонка, не дождались... Набрали еще раз, нам объяснили, что вообще-то некоторые и по шесть часов ждут... (я бы своих специалистов за такое четвертовал). Много входящих? Набирайте больше оператров, иначе теряете клиентов и сотрудников в следствие повышеной нагрузке, качество обслуживания от этого лучше не становится, да и выводы о компании я уже сделал... Ну да речь не об этом, всякое бывает...
Перезвонили - менеджеры хамят налево и направо, создается ощущение, что им клиенты на хрен не нужны. Мало того, отродясь не видели кнопку hold/mute на телефоне, в результате все высказывания из разряда "б...ть, кто знает про XX" приходилось лично выслушивать в трубку... Не могут расказать по определенныи кормам кто производитель - жутко путались, какие развесовки - хоть как-то ответили (а точнее что-то промямлили), ну а про сроки годности я просто молчу, на этот вопрос мне вообще не смогли ответить. Компания жесть, ИМО обращаться не стоит! При такой организации труда в компании, никаких гарантий, что условия хранения товаров соответствуют требованиям, заявленным производителем...
Очень добрый и хороший коллектив. Видно, что они как одна семья, и проблемы решают все вместе и им хорошо и клиент не обижен... Все молодцы, и руководство SUPER
При таком огромном кол-ве клиентов молодцы, видно что стараются, да накладки бывают, но все быстро четко исправляется. Очень гибкие по ценам и по условиям работы.Здорово , что последнее время так много новинок!!!
А нам Ольга например наоборот помогла.Переоформила заказ,т.к. некоторых позиций не оказалось и подобрала нам другие позиции.Хотя это произошло только вечером и мы весь день ходили как на иголках.
работал в это компании (правда охранником, что, думаю, не суть важно), могу сказать - есть!!! там профессиональные менеджеры и т.д. (нет, не все гладко), но (как говорится, в семье...) в-основном, (IMHO) там сотрудники, считаю, профессиональные (не знаю, на кого Вы попадали), хотя факт "косячничества" (иногда) отрицать не буду... помните в "Forrest Gump"? - SHIT HAPPENS!!!