Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТОРИС-ГРУПП ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -85
    48
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    24.03.2014 10:57
    +5
    Начитавшись отрицательных отзывов долго не могла решиться на покупку спальни в Торис., хотя по фактуре, цвету, и главное, размеру, мне подходила мебель только этой компании. В конечном итоге решилась. Оформляла заказ на Кронштадтском бульваре "Мебель России" 16 января 2014 г. Огромное спасибо девушке консультанту за доброжелательность, терпеливость и профессионализм. Ее зовут Курепкина Виктория. Да, доставку несколько задержали, дня три кажется. Ребята из службы доставки собрали все быстро, мебель расставили как она должна стоять и убрали за собой мусор. Претензия у меня была только одна, что ручки на банкетке отличались по цвету от ручек на прикроватных тумбочках. Сотрудники компании Морозов А.С. и Касимов И.В. сами оформили эту претензию, дней через 10 все было исправлено. Большое им спасибо, что все было сделано оперативно и качественно. Мебелью довольна, обслуживанием довольна. Я далеко не уверена, что только мне так повезло, просто мы частенько забываем сказать спасибо. Всем, кто выбирает Торис, желаю только положительных эмоций . Наталия
    елена0969 Пользователь
    15.11.2013 16:29
    0
    Мебели пока не видела, поэтому про качество сказать ничего могу. Мне бы для начала увидеть ту самую мебель. Заявляется на голубом глазу, что срок исполнения заказа и доставки14 дней. Если бы(((( Ну ладно, ну знаете, что могут быть проволочки, например с поставщиками кожи, как в нашем случае, ну говорите сразу, что срок 30-45-365 дней. Кому не горит - все равно закажут. У нас как раз не горело. До поры. Пока мы не освободили комнату и начали радостно ждать. По концовке голая комната, а нас уже по бог знает какому кругу кормят завтраками. Нет, молодцы, конечно, вежливые, с извинениями, но а толку-то? Последний текст : "Постараемся (!!!!!! ) к 26 ноября". Т.е. это во-первых не точно еще, они ж только постраются, а во-вторых планируемая дата была (и взят отгул) 12 ноября. Сейчас постараюсь выяснить каким образом можно расторгнуть договор. Лучше я еще подожду, но найду компанию посерьезнее. Это просо безобразие и издевательство. Желаю компании Торис скорейшего банкротства!! Отзыв для тех, кто, в отличае от нас неумных, сначала читает о компании, а потом идет у них что-то заказывть. Совет - не надо с ними связываться
    Гость Гость
    21.10.2013 17:29
    0
    В отдел претензий для Ольги. Прошу Вас прислать на мой адрес эл.почты Ваш эл.адрес (для оформления заказа на стяжку крючковую). Мои попытки отправить заявление на service@toris.ru пока безуспешны. Чистова Татьяна
    Гость Гость
    09.09.2013 15:17
    -5
    Купил в этой компании кровать и матрас. К качеству продукции претензий нет. Вопросу к качеству обслуживания. Мало того, что задержали на 2 недели, так еще и привезли не комплект. Обещали привезти через пару дней - ни слуху, ни духу. Дозвониться до сервисных служб невозможно, отвечает автоответчик. Покупку совершал в августе 2013 года. Связываться с этой компанией не советую.
    Гость Гость
    10.10.2013 16:55
    0
    Мы тоже купили кровать и две тумбочки через интернет. Привезли и собрали все во время. Обнаружился брак на одной царге, сборщики зафиксировали сделали фото дефектов написали акт. Думали на этом все и закончится, ан нет сами позвонили предупредили что едут устранить недостатки. И вместо одной царги заменили сразу все - что очень приятно. Так что мы довольны и качеством и сервисом!!!


    Гость Гость
    20.08.2013 23:40
    0
    Я не конкурент а немного пострадавший. Купил в августе матрас ортопедический ф-мы Торис. Достака во время, качество хорошее но....запах какого то химреактива (видимо китайского производства) не проходит 5-й день. Могу ли я его интересно вернуть.?
    Гость Гость
    26.08.2013 10:03
    0
    надо пропылесосить матрас, это помогает, нам помогло
    их мать Пользователь
    19.06.2013 22:48
    -5
    Описывая историю наших взаимоотношений с фирмой в предыдущем посте я предполагала,что финиш истории за горизонтом,а Торис еще будет пожирать наше время и нервы. Для тех,кому интересен финал истории: кровать привезили и собрали.Сегодня. Этому предшествовали обещания все сделать в кратчайшие сроки( привести до 12 июня),выплатиь неустойку,предусмотренную договором.В итоге очередной день доставки назначен на 13 июня.В назначенный день ,когда дочь осталась дома( прогул на работе) ждать заказ ,звонок с фирмы ,что доставки не будет т.к. не все недоделки устранены. Далее вновь ожидание. Сегодня пол-дня никаких признаков жизни фирма не подавала,затем после наших звонков в отдел претензий сообщили,что доставка планируется после 18 часов.Кровать привезли и ( ПОБЕДА!) собрали. Но выплатить неустойку ,почему-то( интересно, почему?) забыли. В общем свое мнение о фирме я уже в предыдущем посте высказала и готова повторить:работают не профессионалы, производство кустарное, за клиента не "держатся"( заказ получили с опозданием 2 месяца, потратили на его приемку 4 своих рабочих дня, эмоции и испорченное настроение остаются за скобками,обещанную неустойку не выплатили)."Замечательная" фирма! Кто на новенького?
    их мать Пользователь
    27.05.2013 22:04
    -5
    Если нужны проблемы,то смело обращайтесь в фирму Торис! Решили молодоженам к свадьбе приобрести кровать.Заказали в марте,время получения заказа - 19 апреля(до свадьбы почти месяц). В срок кровать не готова( по сведениям оператора- модель новая,опыта изготовления нет, доставим 30 апреля).Вопросов нет, все понимаем! Привезли,но собрать не могут: кожаный чехол не налезает на каркас, отверстия для креплений не совпадают). Увезли кровать вместе с матрасом со словами:"Ну, теперь уж до 13 мая!". Обидно,т.к. регистрация брака 8 мая, ну, да с кем не бывает, может быть к венчанию 19 мая успеют! 13 мая узнаем:" Да, есть брак!Будем чехлы перешивать". С трудом уговорили переоформить заказ и доставить хотя бы матрас,т.к. в доме спать не на чем.Молодые уезжают в отпуск, звонок :"Ждите кровать 27 мая". После суточного дежурства в больнице накануне я с энтузиазмом еду на другой конец Москвы принимать готвый заказ.Что дальше? Правильно! Сборщики вновь не могут собрать кровать,т.к. не совпадают отверстия для креплений.( диалог по телефону сборщиков с представителями сервисного центра -отдельная песТня). Кровать торжественно увозят на склад,затем она вновь поступит на производство и т.д. и т.п. У меня вывод один: работают не профессионалы, производство кустарное, за клиента не "держатся".Оно вам надо? Тогда смело присоединяйтесь!
    елена0969 Гость
    15.11.2013 16:31
    0
    Я полностью согласна
    Гость Гость
    19.05.2013 00:26
    -5
    Приобрел амортизаторы по рекомендации для замене на ковати, они не подошли, через оператора рекомендовали обратить в отдел претензий, в отделе претензий снача сказали что проданный товар у них принципиально обмену и возврату не подлежит, донес им свою позицию с которой они согласились, попросили написать заявление на адрес электронной почты!! что меня лично насторожило, я предложил что сам к ним подъеду и напишу бумагу, на что они категорически настояли что по эл.почте им будет достаточно!! (что явное нарушение, ввели в заблуждение). Через некоторое время пришел ответ, что в возврате отказано ввиду отсутствия законных оснований. Вот так они работаю!!
    На лицо торговых операций явный уход от ответсвенности!!

    Все кто хочет приобрести их продукцию задумайтесь об этом!!
    В случае возникновением проблем, вам придется убить кучу времени и нервов, и скорее всего это закончится судом, а так как они вводят в заблуждение и не раскрывают свое местоположение указывает наличие явно незаконной деятельности.
    При том что стоимость их товара далека от нишевой категории.

    До этого момента я был лучшего мнения о них, так как владею 2 кроватями их производства, знал бы не взял бы не за что.
    Гость Гость
    20.04.2013 15:57
    -5
    Не советую никому покупато мебель и матрасы у этой компании. Ценовая категория - практически элитная, а по качеству в корне не соответствует цене, мало того что 30% брак ( подтеки краски, сколы и царапины-при приемке очень внимательно осматривайте мебель) который заменяют уже больше месяца, недавно привезли, часть подошла, часть не подошла, отвезли обратно, прикрутили, то что заменили, а часть болтиков вывалилась в этот же вечер. Матрас пахнет затхлостью с этим мы смирились, если бы знали, что будет так ни за что бы не вписались. ТОРИС -это "бизнес по русски"-по быстрому срубить деньги не понятно за что.
    Предполагаю, что цены на данный ТОВАР обуславливают ни его качество, а затраты производителя на бесконечные замены брака.
    Гость Гость
    22.03.2013 09:55
    -5
    Купили кровать в Нижнем Новгороде. Привезли с опозданием на неделю. На приемку времени ни не было, сорвался с работы, чтобы пустить сборщиков домой на 5 минут, так что подписал им накладную фактически не глядя. После работы пришли, посмотрели и ужаснулись. Кровать ужасного качества. По всей поверхности непрокрасы и имеются на поверхности кровати механические повреждения. Позвонили в этот же вечер в магазин и высказали претензии, по телефону сказали "нет проблем". Мы приехали и написали претензию, через неделю нам позвонили и сказали, что раз акт приемки подписали, значит все механические повреждения сами и сделали. Отношение к клиентам в этой организации отвратительное. Намерены заказывать независимую экспертизу и судиться. Если вам дороги ваши нервы, лучше просто не обращаться в эту организацию.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям