Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ШВЕЦИНТЕРКОМ ФАБРИКА: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    15
    22
    15
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    20.06.2015 00:38
    -1
    Хотела заказать диван у этой конторы. Мне его не продали сославшись на то, что я покупаю его для "разбора", потом придумали еще кучу причин. Такое впечатление, что там работают шизофреники с манией преследования.
    Гость Гость
    10.08.2015 13:47
    0
    Ув. ИП Дадайкина Светлана Анатольевна! Вы хотели заказать диван ШИК-640 в "самом дешевом кожзаме" по оптовой цене для экспозиции. Причина отказа в сотрудничестве крайне проста: 1) Ваша точка находится рядом с салоном нашего торгового партнера, а мы ценим многолетнее сотрудничество выше сиюминутной выгоды. 2) У Вас есть взаимоотношения с другой фабрикой, делающей низкокачественные подделки под нашу мебель.
    С наилучшими пожеланиями,
    Ваши "шизофреники с манией преследования".
    Гость Гость Клиент
    15.01.2015 17:45
    -5
    Совок этот Швецинтерком!

    Дело даже не в качестве, а в отношении к клиентам. Хотя и с качеством все плохо. Конечно через 1,5 года посыпался кожзам. Но нам на фабрике, когда выбирали, расхваливали это как Эко-кожа и ничего с ней не будет много лет. Повелись :(

    Диван покупали прямо на фабрике в Мытищах, поэтому и обратились конкретно туда с просьбой диван перетянуть. Были полностью уверенны, что проблем не будет. Гарантийный срок уже вышел и за перетяжку пришлось бы заплатить.

    Но тут оказалась "засада". Даже за деньги все наши попытки перетянуть или изготовить комплект обивки для модели нашего дивана, чтобы перетянуть его в другом месте оказались только потраченным зря временем. Мы и звонили и писали, но нет. Просто категорически отвечали отказом и даже не пытались нам хоть как то помочь решить проблему. На любое наше предложение отвечали только "пишите заявление". На доводы "писали мы уже заявления" и получали "отписки" - фабрика таких услуг не оказывает, просто бросали трубку.

    Вот он - совок! Такое хамское отношение к клиенту? Продали диван и досвидание?

    У всякой уважающей себя фирмы есть такое понятие как "ПОСЛЕ ПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" и "СЕРВИС". Но тут про это не знают. Хоть бы договорились с какой-нибудь конторой по перетяжке и дали им свои лекала. Но нет.

    Пришлось обратиться в сторонние конторы по перетяжке, но как выяснилось диван сложной формы (ШИК 640 угловой) и ценник за перетяжку называют почти равный стоимости нового дивана. Вот и получается, что диван проще выкинуть. Деньги на ветер.

    Конечно фабрика знает про эту проблему, но продалжает предлагать клиентам диваны в дешевом кожзаме. Лишь бы продать и заработать побольше. А дальше это проблема клиента.
    Александр Гость
    02.07.2015 14:21
    0
    1) обратились конкретно, а надо КОРРЕКТНО
    2) фабрика делает переобивку вне гарантии только при наличии свободных мощностей, что бывает не часто
    3) никогда дешевое не будет такое же как дорогое, но при ПРАВИЛЬНОМ БЕРЕЖНОМ уходе и кожзам служит приемлемый срок
    4) благодарных клиентов у нас гораздо больше, что нам очень радует
    Вероника Гость
    28.09.2015 22:16
    0
    У меня точно такая же ситуация, купила Шик 640, отдала 100 т.р, а через 2,5 года кож зам потрескался! При покупке продавцы клялись, что качество очень хорошее. Фабрика в компенсации отказала. Посоветуйте, что делать, ведь срок службы не вышел еще?
    Гость Гость Клиент
    08.11.2014 10:37
    -5
    Тоже приоБрели угловой диван из кожзама с французской раскладушкой за 40 тыс ровно через 2 года начал облизать спать невозможно очень мягко спина болит вообще сейчаз через 3 года будем выкидывать не советую жаль потраченных дегег
    Александр Гость
    02.07.2015 13:58
    0
    В 2011 году угловые диваны с французской раскладушкой фабрика НЕ ПРОИЗВОДИЛА!!! Укажите данные (модель, комплектация, номер и дата заказа) из паспорта изделия.
    Наталья Гость
    04.06.2014 15:40
    -1
    купила диван угловой в коже. натяжка отвратительная, не равномерная, запах резкий не выветривается уже 3 месяц, разбирается ни так как я заказывала, Вызвала представителя с фабрики 17 мая сказал что запаха он не чувствует, а натяжка типа допукаются сборки. , до сих пор нет ответа - звоню в магазин, где оформляла заказ, меня выслушивают и обещают перезвонить. Я даже не знаю что теперь делать, очень боюсь что запах не выветрится, да и вид не нравиться сделан небрежно.
    Александр Гость
    02.07.2015 18:23
    0
    1) Натуральная кожа всегда имеет довольно специфический запах, разный в зависимости от вида обработки материала. Сильный запах повод для замены, естественный фон - нет. Бывает индивидуальная непереносимость - обычно люди знают про свои аллергические реакции. Обратитесь официально повторно - можем запросить дополнительную экспертизу. Однако, в случае отсутствия отклонений от стандартов, стоимость дорогостоящей независимой экспертизы будет взыскана с покупателя.

    2) Даже лицевая натуральная кожа ВСЕГДА вытягивается в процессе эксплуатации. Складки после снятия нагрузки на новом диване должны легко разглаживаться рукой. Посмотрите на итальянские модели в коже на престижных выставках - они даже и не пытаются натягивать кожу.

    Ошибка выбора покупателя и неправильная эксплуатация - не покрываются гарантией, в остальных случаях фабрика решает проблемы, в основном возникающие по вине поставщиков обивочных материалов (к счастью, большая часть поставщиков и материалов уже проверена временем).
    Гость Гость
    20.04.2014 16:20
    0
    купила в Ярославле в ТЦ Тандем угловой 640. Довольна вся семья, матрас просто замечательный.
    В магазине очень хорошо рассказали и про наполнение дивана, подобрали ткань. Спасибо всем
    Гость Гость
    25.08.2013 10:47
    0
    27 марта 2013 года заказала диван ШИК 217 Согласно договора срок поставки 3 месяца Сегодня 25 августа а дивана до сих пор нет Причины - то нет комплектующих то еще чего-то нет Заказ делала ТЦ Адмиралтейский г Архангельск Надежды нет очень сожалею что связалась с этим предприятием
    Гость Гость
    04.10.2013 12:31
    0
    Фабрика в Мытищах, а не в Архангельске и реальный срок исполнения даже в самый сезон 4 недели. Если только дилер забирает свои заказы раз в полгода, есть и такие :))))))). Кто продавец в договоре?
    Гость Пользователь
    31.07.2013 03:43
    0
    Наконец привезли вчера нам диван! не то, что бы сроки сорваны, тут всё нормально, просто уж больно долго мы выбирали и думали что купить. С первого взгляда, оооочень хорошо! смотрится на отлично, к сожалению ещё не распаковали полностью, но то, что видно, впечатляет. Надеюсь, эксплуатация даст такие же положительные эмоции. В общем, рекомендую! Единственное, немного удивил русский подход к доставке, никакой гибкости, вечеров и выходных! а главное ценник доставки 2200р для кожаной мебели за 200тр.. хотя мы находимся в 10 мин езды от фабрики, ну да ладно, нас об этом предупреждали, и, надеюсь, на отличные качества изделия это не повлияет. Жаль, фото нет полного, но как только установим, приложу.

    ЗЫ: посмеялся над отзывами покупателей, берущих дешёвый кожзам и удивляющихся его недолговечности. А вы на что рассчитывали??? дёшево хорошо не бывает.
    Гость Гость
    06.10.2011 15:07
    0
    Мы покупали угловой диван ШИК-420 5 лет назад (в простейшем исполнении). Ежедневное использование и дважды перекомбинирование то на правую, то на левую стороны никак не отразилось на его качестве. Механизм "дельфин" реально хороший. К матрасам тоже никаких нареканий. Стоит ночку поспать на чужом диване где-нибудь в гостях, так потом свой диванчик любишь еще больше!
    Гость Гость
    20.08.2011 22:30
    +5
    Не согласна с предыдущими высказываниями! В марте 2011 купили Шик-640 в кожзаме (раздвигаем каждый день, дети прыгают и кувыркаются на нем) - пока не жалуемся на качество. На днях преобрели Шик-411 в детскую. После наших долгих походов по мебельным магазинам, в поисках дивана, считаю, что мебель фабрики ШвецИнтерКом - оптимальное соотношение цена-качество.
    Гость Гость
    27.05.2011 18:04
    0
    ОСТАЛАСЬ НЕДОВОЛЬНА НИ КАЧЕСТВОМ МЕБЕЛИ,НИ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.ПРОДАВЕЦ НЕ ЗНАЕТ АССОРТИМЕНТ ТКАНЕЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИК.ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТКАНИ УКАЗАНА КАКАЯ-ЛИБО ИНФОРМАЦИЯ НА ОБРАЗЦЕ,ТО ОТВЕЧАЕТ (ПРОЧИТАТЬ Я И САМА В СОСТОЯНИИ), А ЕСЛИ НЕТ, ТО ВСЕ ПРОСТО: "ОНИ ВСЕ У НАС ХОРОШИЕ!" ВМЕСТО НАЗНАЧЕННОГО СРОКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖДАЛА НА НЕДЕЛЮ ДОЛЬШЕ. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, КОГДА ПРИВЕЗЛИ ДИВАН, ОКАЗАЛОСЬ. ЧТО ОН ИЗГОТОВЛЕН (СКОМБИНИРОВАН) НЕ С ТОЙ ТКАНЬЮ, КОТОРУЮ Я ЗАКАЗЫВАЛА (ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ, ДАВАЯ ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО). ОБЕЩАЛИ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПРИВЕЗТИ "ПРАВИЛЬНЫЕ" ПОДУШКИ. В ИТОГЕ ЖДАЛА ЕЩЕ 2 НЕДЕЛИ. И НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ, А НАОБОРОТ, ОТЧИТЫВАЛИ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я ЗВОНИЛА И УЗНАВАЛА СУДЬБУ ПОДУШЕК.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям