Сегодня выбрали детскую! Девушка так заморочила голову- и скидку в честь 23 февраля 7% сделаю, если оплатите полностью заказ, и все уточню,позвоню! Все оплатили, с мужем посчитали, она посчитала, сдачу дала! Через полчаса звонит- извините Вы мне 1 тыс.руб. не додали! Пришли, она нам пачку денег сует, мол считайте! Если не оплатите, никакую заявку не буду отправлять! Посчитали- правда не хватает, кассу говорю считайте- все равно не хватает! Разводит руками и улыбается! Мы с мужем чего-то так растерялись, что отдали эту тысячу менеджеру! А потом уже когда уехали, проанализировали ситуацию, поняли, что нас надули! У нас собой была фиксированная круглая сумма! И никак не додать мы не могли!!!! Ужас как не приятно!!! Липецк. Менеджер ЕЛЕНА ДОЛМАТОВА!!!!
Купили детскую в мае на Балмочных (Липецк), оказались две доски бракованные. Установщик обещал, что специалист по браку дасть заявку и в течение 2-х недель заменят. Специалист по браку Анжелика целый месяц не могла сделать заявку, а потом на месяц ушла в отпуск! Одну доску заменили только через три месяца, второй до сих пор нет. Вот так работают Специалисты! Так же у этой же ИП Сарафановой покупали мягкую мебель, кресло перестало работать, мастера ждем уже более 2 месяцев и все та же Анжелика кормит завтраками. Будем подавать в суд. А Сарафановой советую заменить Анжелику на профессионального и ответственного работника.
Купили детскую Дятьково в мае на Балмочных (Липецк), оказались две доски бракованные. Установщик обещал, что специалист по браку дасть заявку и в течение 2-х недель заменят. Специалист по браку Анжелика целый месяц не могла сделать заявку, а потом на месяц ушла в отпуск! Одну доску заменили только через три месяца, второй до сих пор нет. Вот так работают Специалисты! Так же у этой же ИП Сарафановой покупали мягкую мебель, кресло перестало работать, мастера ждем уже более 2 месяцев и все та же Анжелика кормит завтраками. Будем подавать в суд. А Сарафановой советую заменить Анжелику на профессионального и ответственного работника. С такими горе-работниками только проблемы себе создаете.
Продавец Галина в Салоне "Дядькоко Бибирево" просто хамло и полное не уважение к клиенту. Мебель достойная, а продавцов набрали не образованных и хамовитых. Отвечает клиентам так, как будто пришли к ней домой мебель ее смотреть, отправляет через сайт выбирать, чтоб не отрывали ее от флирта с коллегами. Это не делает имя компании, возникает вопрос: как набирали и чем руководствовались? Мебель стильная, но отношение 0%!
Здравствуйте!!! покупали в апреле мебель Дятьково спальню este цвет мокко очень понравилась.Глянцевые поверхности очень стильно смотрятся ,отпечатки не видны и хорошо вытираются .Сборка хорошая , ощущения кухонного гарнитура нет .Не какого неприятного запаха не было пахло просто новой мебелью деревом.Мы очень довольны..ответ про спальню ESTE покупайте не пожалеете очень красиво и стильно ...
Мне тоже так показалось. Потому что точно такое же сообщение прочитала на другом сайте, только якобы там семейная пара писала, число и год другие))))))Смешно.
В мае приобрела спальню YOKO в Сочи! Осталась очень довольна и сервисом, и покупкой. Никакого запаха не было вообще. В июне купила комод ESTE . Стильный дизайн и отличное качество, но впечатление подпортил сборщик, сделал сколы с внутренней стороны. В дальнейшем буду покупать только мебель "Дятьково".
Следы от пальцев заметны при определенном угле зрения, но они настолько легко убираются салфеткой из микрофибры.Была небольшая царапина, но ее вообще не видно, заметила только когда вытирала створки комода. Рекомендую:)))
Спальня Дятьково Este - кто покупал , поделитесь, пожалуйста, впечатлениями - как при сборке и в эксплуатации. Практичны ли глянцевые поверхности, как смотриться в интерьере - нет ли ощущения "кухонного гарнитура"(если белый фасад) и т.д...
Приобрели шкаф, все в принципе понравилось. Никаких претензий нет. В магазине очень вежливо обслужили и все рассказали. Сборщики, ребята молодцы, собрали быстро и вроде качественно.
Зашла сегодня в магазин "Дятьково" в Подольске, менеджеры(две дамы) даже головы не подняли! Прошла, походила по салону, ни кто подойти и не подумал, видно сильно заняты, работы много. Что мешает, улыбнуться, сказать,"здравствуйте, проходите, осмотритесь, ответим на ваши вопросы". Сидят две, зыркнули, как рублем одарили, совковый сервис . Сама обращаться к таким работникам в жизни не буду, есть другие магазины с хорошим обслуживанием!
Полностью поддерживаю Ваше мнение, покупать дальше желания нет никакого. Сталкнулась не просто с игнором, а с хамством со стороны менеджера, в тц Бибирево некая Галина оторвавшись от отмечания какого то события в магазине заявила: брать будете расскажу, если нет, то не ... Мне мозги.! Хамка, это дико в наше время в сфере продаж и услуг!
собрали мебель быстренько свернулись заставили расписатся и уматали потом жена всё мыла увидела отколота понелька у камода позвонили в офис там говорят что это мол мы сами ударили говорят что приедет мастер и посмотрит