Купила летние туфли Rieker, которые оказались с искусственной подкладкой и стелькой, что выяснилось после однократного одевания их в теплый день. Отправилась возвращать, т.к. на коробке обозначено, что и верх и подкладка из натуральной кожи. Получила отказ, т.к., по мнению директора магазина, стелька, которая действительно из искусственной кожи, подкладкой не является. !!! Адрес и телефон руководства директор дать отказалась. Вообще произвела впечатление некомпетентного в области прав потребителя продавца. Впечатление, что заучила несколько универсальных фраз, которые помогут ей "отбиться" в случае, если покупатель не окажется 100% лохом и что-то обнаружит. Но заученного явно не хватает для осознания юридической неправомочности ситуации и действительного нарушения прав потребителя, как и того, что это за собой влечет.
В пятницу в обеденный перерыв зашла в магазин и купила осенние туфли была акция я решила что 1600 на плохую погоду очеть здорово. Прибежала на работу коллеги меня убедили что покупка моя неудачная .Т.к спешила вечером на родительское собрание к ребенку в школу решила что сдам назад в понедельник так же в обеденный перерыв.Но в понедельник мне заведующая магазином сказала что эти туфли ношенные и назад она их не примет Интересно кто же их носил? Ну точно не я. Получается что по акции продают обувь которую уже кто-то поносил и сдал? Или для рибуса не существуют права потребителей? Согласна с гостем больше нибуду там ничего покупать
В августе этого года купила красивые китайские сапоги из мягкой резины.Заплатила более1500 рублей.Для резиновых сапог очень неплохая цена.Купила в Рибусе в Лиге( Химки).Несколько раз одела сапоги,и была очень удивлена ,что мои ноги промокают.При обследовании одного из сапог обнаружила производственный брак,отклейку по шву.Долго искала чек и коробку после переезда,не могла найти.Кстати при покупке обуви в Рибусе не дают кассового чека,дают что то типа товарного.К сожалению,нашла только через месяц с лишним.Пришла на кассу ,объяснила ситуацию.Мне сказали прийти на следующий день,когда будет директор магазина.На следующий день я пришла и ко мне вышла милая девушка с хорошими манерами,вежливая и непреклонная.Я рассказала,что носила сапоги не долго,что не могла найти их документ,похожий на товарник,что налицо брак.Она согласилась,что это однозначно производственный брак,но срок гарантии всего месяц и она ничем не может мне помочь.Я очень расстроилась,так как сапоги не должны служить при правильной эксплуатации от трёх недель до полутора месяцев.Я оставила директору магазина эти сапоги и их чек и разочарованная ушла.Я понимаю,что могла бы обратиться в независимую экспертизу и общество защиты прав потребителей,но не хотелось тратить время.Мне очень жаль,что в этом магазине не заинтересованы в постоянных покупателях.А я купила у них несколько пар обуви.И ранее члены моей семьи покупали обувь в этом магазине.Резиновые сапоги стоимостью около 2000 рублей не должны рваться так быстро.Если бы я сразу принесла им их товарник,то они мне вернули бы деньги.Думаю,никому не было бы приятно приобретать товар,который рвётся ,не прослужив даже несколько месяцев. Директор магазина даже не пыталась мне помочь.В этом магазине продают товар низкого качества за приличные деньги,а через месяц с небольшим -вежливое до свидания.В товарнике указано имя ИП,который основал эту сеть магазинов .Жаль,что его сотрудники выпроваживают постоянных покупателей. Я больше не буду там ничего покупать.