Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

РУССКИЙ ОГОРОД НК: отзывы об организации (Москва и Московская область)

1130
292
28
Отзывы
Гость Гость
09.03.2011 10:10
0
В 2010 году посадила Бальзамин f1 махровый клубника со сливками высотой 20-25 см, выросло безобразие высотой 1 м никакой вам клубники со сливками. Стыдно, господа, а я так лелеяла рассаду.Галина г.Уфа ,март 2011г
Гость Гость
27.02.2011 01:35
+4
Я заказывала у них луковицы тюльпанов на осень 2010 около 2 тыс. руб. Заказ был сделан в мае 2010. Копию квитанции не посылала, но позвонила и сказала, что оплатила. Осенью заказ был доставлен в конце сентября в полном объеме и нормального качества. Перед этим никаких отзывов негативных не видела. Сейчас сделала заказ на весну саженцы многолетних растений и наткнулась на эти отзывы. Теперь страшновато - получу или нет)
Гость Гость
19.01.2011 16:33
0
17 января 2011 года купила в магазине "Садовод" семена полукаскадной петуньи РЭМБЛИН ЛАЙЛАК .На упаковке стоит - количество семян 5 штук,хотя цена дороговата 49 рублей.Партия № 063001,упаковщик 26.Открыла дома и что же? В маленьком контейнере вместо 5 семян только 3 (ТРИ). Не солидно для такой фирмы и заниматься обманом.
Гость Гость
25.10.2010 10:02
0
саженцы прислали очень поздно и в полуживом виде.не знаю вообще что из них получится.делали предоплату,а еще и наложенный платеж оплачивать пришлось.очень недовольна
марина. Гость
13.10.2010 07:45
0
Здравствуйте. Решила написать о своём опыте общения с фирмой «Русский огород»
Первый раз я у них заказала семена в 2006году. Заказ был выполнен быстро, в полном объёме и в срок. Я рассказала об «замечательной фирме» всем своим подругам, знакомым и родственникам. На следующий год мой заказ увеличился, и почти все кому я рассказала об этой фирме, произвели заказ у них. В ЯНВАРЕ я произвела предоплату через сбербанк чуть больше пяти тысяч, отправила отсканированную квитанцию об оплате и заказ на электронный адрес фирмы. Ещё сняла копию с этой же квитанции, приложила её к заказу и отправила по почте ещё и бумажный вариант, письмо с уведомлением. Не смотря на все мои предосторожности и перестраховки, с моим заказом на 2007год начали происходить метаморфозы. МАРТ-АПРЕЛЬ семена не высылают. В конце апреля звонила, пытаясь дозвониться до представителей «Русский огород». В ответ тишина. Начала писать электронные письма в эту злополучную фирму и О ЧУДО! На 6 письмо в начале мая мне ответили. Выяснилось, что электронный вариант им не приходил, так же как в прочем и по почте они ничего не получали. И то, что я пишу на один и тот же электронный адрес на который был отправлен заказ и мне пришло уведомление, что письмо доставлено, оказывается ничего не значит. У то, что вернулось почтовое уведомление о том что заказное письмо доставлено, тоже ровным счётом ничего не значит, они не получали моего заказа и всё. Но вы не волнуйтесь, из того что есть на складе мы сформируем вам заказ. В конце мая пришла часть заказа (30%) с извинениями о невозможности выполнить заказ полностью т.к. на складе в наличии не оказалось того что я заказала, и оставшиеся семена мне вышлют в 2008году. В общем можно много писать об отношении этой «чудесной фирмы» к людям имевшим неосторожность заказать у них семена, но не буду вас утомлять, напишу что сегодня 13 ОКТЯБРЯ 2010года а заказ 2007года до конца ещё не выслан ( остальные, те кому я разрекламировала «Русский огород» столкнулись точно с такими же проблемами)
А на днях узнала о том, что свекрови заказала у них посадочный материал лилий и тюльпанов. Получили бандероль. Луковицы лилий в отличном состоянии, а тюльпаны из 25 шт 15гнилых, 10шт можно реанимировать. Второй заказанный сорт из 10шт гнилых 2шт. Сфотографировала, отправила Русскому огороду и отправлю в голландскую фирму от которой они якобы получили луковицы тюльпанов.
Я НИКОГДА НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ У НИХ СЕМЕНА И ЕСЛИ УЗНАЮ ЧТО КТО ТО СОБИРАЕТСЯ У НИХ ЗАКАЗАТЬ – ОТГОВОРЮ.
Гость Гость
02.08.2010 16:56
0
Цены в катологе хорошие, на почте - не очень. Указывайте стоимость всег услуг, чтоб людей потом не шокировать. Саженцы неплохие, хотя поздно пришли, не успела прикопать, потому пропали...
Гость Гость
28.07.2010 21:47
-5
Сделала заказ по предоплате факсом, прислали быстро - через 2 недели. Но не доложили 6 видов семян на сумму 190 рублей!!! Это вообще нормально? Даже замены не положили! А деньги то заплачены...Ещё доставка 200 р. вышла. То есть потеряла почти 400 р. на ветер..
Якут Гость
24.04.2010 13:57
+5
Считаю на данный момент лучшей фирмы как интернет -магазин в разделе "саженцы"----нет.
Гость Гость
08.04.2010 13:04
0
очень медленно выполняются заказы через интернет.
Гость Гость
03.03.2010 08:40
-5
такое воровство, которое процветает на фирме НК "Русский огород", пожалуй, нет больше нигде. В частности, со складов семян. А начальству хоть бы что!!!!!!!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям