Здравствуйте, уважаемая фирма "Русский огород" сотрудничаю с вами уже не первый год, до этого все было хорошо, жалоб к вам у меня не было. 9 апреля я получила от вас посылку, с расходной накладной № 58048 от 22 марта 2014г. заказ покупателя № 38057 от 11 февраля 2014г..В накладной под №12 в ячейке 1014 артикул 3682 числился олеандр красный, но при вскрытии посылки я его не обнаружила. Я звонила вам по телефону, вы сказали нужно написать в отдел контроля качкства,и в течении двух недель ждать недоложенный вами олеандр красный. Пожалуйста вышлите мне олеандр красный,, так как я оплатила его закз, !0% страховой сбор и почтовый перевод. Надеюсь, что вы поможите мне в этой ситуации.и мы будем свами еще не раз сотрудничать.Благодарю вас заранее.
Впервые сделала заказ в этом году. Большой сделать испугалась, хотя хотелось. А испугалась из-за отрицательных отзывов. Но пока осталась довольная. 20.03 в интернет-магазине заказала, а 27.03 мне уже отправили. Качество растений очень хорошее. Не было только роз, но вчера их уже выслали. Буду ждать.
Но почему-то не было смс-ки о второй посылке, прошу это учесть!
4-ку ставлю по след.причине- положили в подарок 6 журналов. Журналы хорошие, но и весят хорошо. В результате заплатила за лишний кг пересылки.
Я хочу поделиться своими впечатлениями от интернет-магазина "русский огород". Мне очень нравиться их большой ассортимент. Насколько легко и просто делать на сайте заказ, для меня это находка!В том году я выписывала флоксы и георгины. Получила по почте наложкой, все хорошо упакованное. Саженцы все прижились,потрясающе цвели. Услугами русского огорода пользуются многие мои знакомые, выписывают чуть ли не весь ассортимент(плодово-ягодные, многолетних цветов и семена, садовые принадлежности), потому что качество всегда на высоте. А дальнейший рост зависит чаще всего от соблюдения агротехники владельцев участков, я считаю. В общем мне очень понравился магазин. Я буду сотрудничать только с этой компанией.
Интернет-магазин семян и овощей РУССКИЙ ОГОРОД мне очень
нравится. И семена и саженцы. Всегда по-крупному у них закупаюсь. Высылают каталоги несколько раз в год. У саженцев 100% приживаемость. Я очень довольна всегда, спасибо!
Я сотрудничаю с Русским огородом много лет и хочется справедливо написать: все дело в людях, а если и случилась "накладка", то надо грамотно написать в отдел контроля и все будет исправлено. Особенно хочу поблагодарить Екатерину Шендрикову. Мне повезло, что когда случилась первая неприятность, моей претензией занималась именно она. И в дальнейшем она помогала мне даже по вопросам недополучения журнала "Настоящий Хозяин", хотя это не входило в ее обязанности. А четверку я поставила скорее не фирме, а ее поставщикам. Наверное "НК" надо строже работать с поставщиками, а нам-садоводам, не обижаться, а своевременно и грамотно фотографировать недостатки и сообщать, иначе как фирма узнает о недобросовестности поставщиков. С уважением, Борисова Наталья Сергеевна С-Петербург.
Заказывать и интернет магазинах вообще в принципе риск. Может и удачно все быть и абсолютно наоборот! И задерживают, и пересорт бывает, да все что угодно! Но важно как фирмы решают эти проблемы, это я считаю показателем! Много тут сказано об ужасной работе "русского огорода", какие они безответственные и так далее. Не согласна!Они по крайней мере всегда позвонят, извиняться, предложат варианты решения проблемы!На выбор - могут деньги вернуть, могут товар заменить, могут дослать! Это разве плохо?? Компания старается ликвидировать свои ошибки, а это очень важно при выборе интернет магазина!.Насчет испорченных растений могу сказать, что конечно же не приятно это! Но заказывать по почте те растения, которые не подлежат пересылке, потому что могут засохнуть в пути или вообще их надо сразу из грунта в грунт сажать, это уже опыт садовника должен вам подсказать можно ли их заказывать или нет!
В принципе претензий нет особых к Р. Огороду. Не идеально только в плане доставки. Но это работа почты подводит. То потеряют квитанцию то вообще забудут принести. В следующий раз доставку курьером закажу. Если окажется удобнее ей и буду пользоваться чтобы нервы не тратить. У меня вопрос. Получил посылку 4 дня назад, но не все семена пришли. В заказе указывал что при отсутствии чего либо на складе замену чтобы не делали. Не прислали 3 вида и меня интересует как я могу узнать когда они появятся у вас? куда звонить или писать? или вы мне сами можете сообщить?
Я тоже несколько лет назад впервые заказала семена.Была очень довольна.Решила заказать саженцы.Сумма заказа была более 3-х тысяч.Мой заказ так и не пришел.Пыталась дозвониться по всем указанным номерам телефонов.Оказалось сделать это крайне сложно,трубку никто не снимал.Наконец повезло,но мне так никто вразумительно и не ответил почему не пришел заказ.Рассматривая красивые картинки в каталоге ,имейте трезвую голову и не поддавайтесь соблазну.
В компании заказываю семена не первый год, но первый раз столкнулась с лукавством, календарь как подарок не положили, скидку по светильникам не дали, каждый год выписываю не менее чем на 3500! Жаль ...