Заказал у них диск т.к. написано что "прибывает в течение месяца". Оплатил картой. Прошло полтора месяца. В течение этого времени на почту каждую неделю приходил "статус заказа" - невнятная фраза, что-то типа "диски, включенные в заявку поставщика". Писал им сообщения через сайт сначала обещали через месяц "если не будет задержек на таможне", далее срок растянулся до полтора месяца. А сейчас написали, что ждать еще 2-3 недели. Итого мы имеем - более 2-х месяцев нужно ждать выполнения заказа в магазине "Пурпурный легион" ( plegion.ru ) и то еще не известно дождусь ли я диска или его опять отложат.
Для сравнения - заказывал диски на Амазоне, они приходили за месяц из США и за 3 недели из Европы. Причем на следующий день (!) после оплаты приходит сообщение о том что диск отправлен и указаны четкие сроки прыбытия.
Похоже ребята из легиона застряли в тех временах (80-е - 90-е года), когда фирменные диски/ кассеты/ пластинки/ бабины ценились на вес золота и достать было негде кроме как у них и люди были готовы и год ждать любимую музыку. Это позор, ребята - так работать в 2011 году. Хотя раньше всегда с уважением относился к данному магазу.
Клиент Пурпурного Легиона еще с 2006 года. Не говорю, что делаю там заказы часто, но все же делаю. Обычно не дешевые диски, и парочка из заказов в целом на немалые суммы. Раньше все было приемлемо. Ладно, они сваливали 40% организационной работы на клиента: тебе приходило только автоматическое письмо, что, мол, диски на складе, а так сам едешь предоплачивать, - если хоть один диск из заказа с предполатой, нужно заранее оплатить !весь! заказ, - сам оплачиваешь доставку курьером, не смотря на то, что цены завышены, а сервиса почти никакого, сам читаешь хамоватые ответы на письма спустя два дня от магазина, сам звонишь и договариваешься о доставке, сам выслушиваешь истерики продавцов в магазине, если они не могут найти номер сделанного 3 дня назад заказа для предоплаты, сам выясняешь, что случилось с отмененным предоплаченным диском.
Более месяца назад сделан заказ. С полной предоплатой. За месяц до отпуска предоплачен – практически сразу после заказа. В описании дисков у них есть всегда такая фраза: «Есть на складе поставщика. Обычно прибывает на склад ПЛ за две-три недели.» (либо прочие данные о наличии и сроках прибытия). Стандартная схема, сколько делались у них заказы: после предоплаты в течение недели заказывается у поставщика диск, далее прибывает четко в указанный на сайте срок. Специально оставила 3 недели на прибытие в Москву и 1,5 на доставку на дом. Оба заказанных диска с описанным выше статусом. 2,5 недели они не заказывали диски у поставщика, соблаговолили только после того, как было отправлено им несколько сообщений с вопросами о причинах. На первое же сообщение ответили хамством. При дальнейшем общении имели наглость саркастически «напомнить, что срок поставки дисков может быть увеличен», на что им было сообщено о их задержке при заказе на 2,5 недели. В итоге через несколько дней уезжаю в отпуск. Диски были заказаны специально под отдых за границей. Но они еще даже не пришли в Москву. Они обязаны предупреждать хотя бы о примерных РЕАЛЬНЫХ сроках доставки диска! Никаких извинений, только краткие хамоватые письма в ответ. Отпуск испорчен. И не надо мне писать, что нужно было заказывать тогда за 2 месяца, подумайте хоть немного головой. Раньше их можно было как-то терпеть, сейчас они переходят все границы. Искренне рекомендую не связываться с этой шарашкой. В Союзе цены меньше, продавцы крайне вежливы, и нет никаких проблем с возвратом денег. Так же за последнее время появился целый ряд магазинов, предоставляющий услугу заказа дисков из-за границы.