Пошла в эту клинику только потому, что на 36-й неделе беременности разболелся зуб, в других клиниках была полная запись на несколько дней вперед, а на таком сроке нет времени ждать. С самого начала возмутило то, что нужно платить какой-то залог, это просто бред какой-то, ни в одной клинике такого нет! Милая девушка-врач сказала, что с зубами у меня все в порядке, сделала мне снимок моего зуба с минимальным ренгеновским излучением (спасибо хоть за это) и заявила, что у меня чувствительные зубы и мне надо пользоваться зубной пастой, на которой написано "sensitive". Sensitive- это чувствительный по-английски, объявила она, как будто я без нее этого не знаю, работая 5 лет в американской компании. В итоге мне нанесли на несколько зубов( на тот, который болел и соседние) лекарство и отправили на кассу. Там с меня потребовали еще 3000 рублей (это помимо залога в 500 рублей). Я подумала, что это ошибка, снимок и нанесение лекарства не могут так стоить (дело было в октябре 2009). Но ресепшионист сказала, что сумма правильная. Зуб так и продолжал ныть, но мне было не до него, потому что через неделю я отправилась в роддом и когда через месяц я попала к стоматологу, зуб уже разрушился, спасибо Н-Денталу, что отреставрировали то, что я потеряла по вине некомпетентного врача Дантиста. Дантист могу советовать только своим злейшим врагам, пусть оставят там немалые деньги абсолютно неграмотным врачам (зато с знанием английского) за испорченные зубы.