Актуальные объявления компании Взрослые поликлиники Г. ЮБИЛЕЙНОГО
Вакансии работодателя: Г. ЮБИЛЕЙНОГО
Отзывы об организации Г. ЮБИЛЕЙНОГО (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
02.10.2018 16:55
0
Ужас! 02/10/18 пошли на прием. Маме плохо, она задыхалась. Пришли без талона, тк для записи по состоянию здоровья, не было возможности ждать. В регестратуре работают хамки и хабалки, которым только семечек не хватает. Передо мной стояли в очереди 5 человек и дама из регестратуры, нахамила каждому. Я попросила дать карту и объяснила ситуацию, на меня, не адекватная дама с белыми волосами, начала матом орать. Это нормально? А когда я сказала что напишу жалобу, мне ответила ;- иди на х*й, хоть к Путину. Это вообще что, за отношение такое? Кого на работу берут?
Врач инфекционист Сивякова Р И ,оскорбляет,унижает ,ведёт себя вызывающе.Почему на это смотрят заведущая сквозь пальцы ,неужели пациенты должны все терпеть .Примите меры.
Полностью согласна с мнением, что в эту поликлинику лучше не обращаться ни за что! Хамство ряда сотрудников, в первую очередь главного врача. Профессиональная некомпетентность. Грубость и равнодушие. Невыполнение своих прямых обязанностей. Вот с чем приходится сталкиваться в этом "лечебном" учреждении. Согласна, что здесь давно пора менять руководство. Действительно, почему за наши налоги мы еще должны все это терпеть, и дополнительно оплачивать жизненно необходимую и гарантированную нам медицинскую помощь?
Бегите оттуда! Даже не думайте там лечиться, если бюджет позволяет! Хамство, неправильные диагнозы, постоянные перерывы на чай с тортиком. Повезет (хотя наоборот), если вообще удается попасть к врачу. Но после общения начинаешь жалеть. А после "лечения" и подавно.
Хочу оставить свой отзыв о работе регистратуры поликлиники Юбилейного тел 515 32 36. Видимо,отсутствует контроль со стороны руководства по поводу просто хамского отношения работников к пациентам.По телефону невозможно выяснить ни одного вопроса-разговаривают грубо,распущенно и просто кладут трубки,не дослушав вопроса.Почему-то трубки снимают не регистраторы,а медсестры,которые не владеют информацией о расписании,телефонах и т.п.Cегодня мне отвечала медсестра,которая даже не знает фамилии главврача,не то что ее телефона и часов приема,ответила просто хамски и бросила трубку,а ведь давать информауию обязаны регистраторы.Я посмела возмутиться,перезвонив,трубка снова была брошена.Звоню снова - в ответ длинные гудки,затем сброс вызова.На четвертый раз удалось дозвониться до адекватного человека,кот. все спокойно и доброжелательно объяснила.Это происходит очень часто,я часто говорила об этом нашему врачу,на что был ответ,что ж сделать,все жалуются,такая уж у нас регистратура. Я думаю, потому что бесплатная,но это с какой стороны как посмотреть - ведь если бы больные не платили налогов,то и медики бы не получали деньги,медицина существует за счет налогоплательщиков в том числе. Хотела бы посоветовать администрации вменить в обязанности регистраторов при ответе на звонок представляться,тогда прежде чем позволить себе возмутительно ответить,подумали бы,а так полная безнаказанность.
11.11.2011г. по направлению пульманолога простоял два часа на приём а аллергологу. Зайдя в кабинет врача, получил указание - без талона (очередь на данный день) не принимаем. Метнулся в регистратуру, получил ответ - талоны только на 15.11.2011г. Вернулся в кабинет и был послан с предложением прибыть в день, на который имеются талоны. Тронут вниманием врача, крепкого ей здоровья. Принял решение больше туда не ходить, если только подыхать буду.
Справочник компаний GMstar.ru - Г. ЮБИЛЕЙНОГО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Взрослые поликлиники
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании Г. ЮБИЛЕЙНОГО была просмотрена 175.